- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Наши работы |
Компоненты |
Сервисный центр |
Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.
Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза - это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…
Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной - даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?
Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.
Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.
Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.
Компания JBT , существующая уже более 15 лет, является лидером в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы JBT в широком ассортименте выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Высокие стандарты качества и безопасности выпускаемой продукции JBT, широкий ассортимент продукции позволяет компании JBT не терять свои лидирующие позиции на рынке.
Сегодня героем нашего рассказа будет экстремальный американский пикап Ram 1500 TRX. Это второе наше обращение к данной теме: почти 2 года назад, в марте 2022 года мы написали о его стартовой модификации - пикапе RAM Rebel TRX Launch Edition, и вот нам посчастливилось поработать с последней, совершенно новой версией данного авто 2023 года выпуска.
Сегодня, после двухлетнего перерыва, в связи с проектом, реализованным осенью 2023 года, мы.вновь обратимся к теме усиления тормозов на культовом немецком внедорожнике Mercedes-Benz G-Class
В этот раз речь пойдет о недавнем проекте замены тормозов на корейском премиальном седане Kia K5 III, о котором мы последний раз написали в августе 2023 года
Компания "СТС" уделяет особое внимание доработке и обслуживанию тормозных систем бронированных автомобилей, а также "машин сопровождения".
Не секрет, что при проведении скрытого бронирования масса автомобиля серьезно увеличивается, и как правило, штатная тормозная система уже не справляется из-за низкой энергоемкости.
У автомобилей сопровождения проблема другая, водители внедорожников отмечают малую эффективность штатной системы тормозов, а когда приходится двигаться в потоке с соблюдением дистанции за "головной машиной", стандартные тормоза не выдерживают... Это приводит к их преждевременному износу и выходу из строя некоторых элементов. Как результат - наезд на впереди идущий автомобиль.
Наша компания предлагает радикальное решение данного вопроса - тюнинг тормозов - применение 6-ти либо 8-ми поршневых тормозных механизмов в паре с составными тормозными дисками размером 355-380мм для передней оси и 4-х либо 6-ти поршневых суппортов с диском 355-380мм для задней оси.
Данные схемы мы предлагаем для автомобилей Toyota LC200, Lexus LS570, Toyota Sequoia, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56 и многие другие. Легковые автомобили мы также не оставили без внимания...