Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Subaru Ascent Touring

Сразу как взял машину, понял: тормоза для этой колесницы слабоваты. Мощности авто для хорошего разгона достаточно, а вот когда приходилось тормозить, особенно по трассе … было не комфортно. Решил увеличить производительность. Остановился на JBT. Решил заменить передние диски, соответственно суппорта (6 поршневые), колодки и усиленные тормозные шланги.

JBT 355×32:

Задние пока не стал менять, получалась кругленькая сумма, так как ручник электромеханический и пришлось бы ставить два суппорта.
При установке дисков и суппортов пришлось ставить проставки 20мм.

Проставки 20мм:

<p>Причем как мне показалось, визуально колеса после установки проставок встали вровень с арками. С завода колеса были как-будто утоплены в арки, смотрелась машина не очень.<br /> Также при установке пришлось переделывать металлический пыльник тормозного диска, поскольку диаметр новых больше. По кругу приварили полосу на точечную сварку и покрасили порошком, вроде получилось норм.</p> <p>Увеличение пыльника</p>

Пыльник после покраски:

В итоге производительность тормозов увеличилась, и колодки ходят гораздо дольше обычных. Проехал уже почти 60 тыс. на этих тормозах, менял один раз около 30 тыс. назад.

Результатом доволен и выглядит неплохо.

Вид снаружи:

Вид снаружи 2

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: