Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Subaru Ascent Touring

Сразу как взял машину, понял: тормоза для этой колесницы слабоваты. Мощности авто для хорошего разгона достаточно, а вот когда приходилось тормозить, особенно по трассе … было не комфортно. Решил увеличить производительность. Остановился на JBT. Решил заменить передние диски, соответственно суппорта (6 поршневые), колодки и усиленные тормозные шланги.

JBT 355×32:

Задние пока не стал менять, получалась кругленькая сумма, так как ручник электромеханический и пришлось бы ставить два суппорта.
При установке дисков и суппортов пришлось ставить проставки 20мм.

Проставки 20мм:

Причем как мне показалось, визуально колеса после установки проставок встали вровень с арками. С завода колеса были как-будто утоплены в арки, смотрелась машина не очень. Также при установке пришлось переделывать металлический пыльник тормозного диска, поскольку диаметр новых больше. По кругу приварили полосу на точечную сварку и покрасили порошком, вроде получилось норм. Увеличение пыльника

Пыльник после покраски:

В итоге производительность тормозов увеличилась, и колодки ходят гораздо дольше обычных. Проехал уже почти 60 тыс. на этих тормозах, менял один раз около 30 тыс. назад.

Результатом доволен и выглядит неплохо.

Вид снаружи:

Вид снаружи 2

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: