Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Genesis GV80 с передними тормозами JBT, или очередное элитарное пополнение

Впервые представляем среднеразмерный кроосовер Genesis GV80 I  (первого поколения) премиум-класса производства люксового подразделения концерна Hyunday Motors (годы выпуска 2020 – 2023). Это первый кроссовер в линейке компании Genesis; официально представлен в январе 2020 года. Является плодом совместной работы команд дизайнеров Genesis в Корее, Европе и США. Осенью 2023 года вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Построен на новой заднеприводной архитектуре; двери, капот и задняя дверь изготовлены из алюминия.
В нашей стране GV80 доступен с тремя силовыми агрегатами: 2,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 249/304 л.с., 3,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 379 л.с. и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 249/278 л.с.

Рассмотрим краткие ТТХ самой популярной в нашей стране модификации 3.0 АТ:
- дизельный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3.0 л, мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 588 Н*м;
- трансмиссия АКПП8, привод полный;
- размеры 4945*1975*1715 мм, клиренс 205 мм, колеса R20, R22;
- снаряженная масса 2255 кг; полная масса 2825 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 220 км/час, разгон до 100 км/ч – 7,5 сек, расход 8,8 л на 100 км пути.

Как говорится, все на уровне. Комментарии излишни. Одни комплименты! Помимо того, что в данном сверхтехнологичном «девайсе на колесах» по умолчанию присутствуют практически все известные на рынке электронные помощники, хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые, относительно новые из них. Например, подвеска с электронным управлением и автоматическим распознаванием дорожных неровностей через фронтальную камеру. Или система предотвращения столкновения с автомобилем, движущимся в перпендикулярном направлении, при выезде с парковки задним ходом. Также необходимо отметить систему активного подавления дорожного шума через внутрисалонные динамики и использование сенсорного контроллера с функцией распознавания рукописного ввода текста вместо сложного ввода с клавиатуры для ввода навигационной информации. Вот так, все просто и понятно…

А вот какие эпитеты выдала компания-производитель в адрес своего детища: атлетичное сложение и брутальный характер, комфорт и безопасность, полное техническое превосходство и элегантность, стиль и уверенность, истинная премиальность. Пожалуй, добавить тут нечего.

А что там с ходовой частью? Какое там стоит «железо»? К сожалению, тут все как обычно: среднее качество материалов, склонность к перегреву, невысокая производительность и скромный жизненный ресурс штатных тормозных механизмов. Как у всех «корейцев». Несмотря на то, что компания-производитель называет GV80 спортивным кроссовером…
На данном Genesis GV80 владелец после 40000 км пробега констатировал 100%-ый износ и выход из строя передних тормозных дисков.

Т.к. эффективность замедления на штатных комплектующих его тоже не очень устраивала, было принято решение о полной замене передних тормозов. И вполне логично, что он обратил внимание на лучшее решение на российском рынке — тормозную систему JBT.

Передняя ось 380х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж.

Клиент был очень доволен. Он прекрасно понимал, что при выборе тормозной системы радость от низкой цены длится гораздо меньше, чем удовольствие от эксплуатации качественного продукта…

PS. Итак, в нашем весьма демократичном клубе JBT состоялось еще одно элитарное пополнение, положившее начало еще одной страничке истории…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: