Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Следим за тормозами

Тормозная система автомобиля отвечает за вашу жизнь и безопасность на дороге. Поэтому очень важно обращать внимание на любую неисправность в ней. Ведь это может повлиять на судьбу не только водителя, но и пассажиров.

Рассмотрим пример вроде бы не слишком опасной ситуации. Автомобиль при нажатии на педаль тормоза уводит в сторону. Если при торможении ваш автомобиль явно уводит от прямолинейного движения в сторону, чаще всего это признак заклинивания поршней в тормозных цилиндрах. Это происходит из-за коррозии их рабочих поверхностей.

Эта проблема возникает как в задних, так и в передних тормозных цилиндрах. Особенно часто заклинивает в передних дисковых тормозах. Здесь больше температура нагревания, а тормозная жидкость гигроскопична и в ней практически всегда присутствует вода.
Если к тому же вы давно не меняли тормозную жидкость, то скорее всего количество воды в ней превышает 5 % от объема. Последнее довольно опасно. Летом в городе тормозить приходится довольно часто. Тормозные диски и колодки создают достаточно сильный нагрев и вода в тормозной жидкости закипает, что приводит тормозную систему в нерабочее состояние.

Если поршни цилиндров барабанных тормозов возвращаются после торможения в исходное положение пружиной, стягивающей колодки, то колодки в дисковых тормозах отходят от диска только за счет резиновых уплотнительных колец и движения тормозного диска.

При заклинивании поршней обычно заменяют тормозную жидкость и тормозные цилиндры. Но достаточно часто можно обойтись заменой тормозной жидкости и разработкой поршеньков колесных тормозных цилиндров. Как правило, затруднений с задними цилиндрами не бывает. Там все достаточно просто и понятно.

С передними цилиндрами дисковых тормозов можно поступить так: брызгаем жидкостью типа «WD-40» под манжету на сам цилиндр, затем задвигаем монтировкой поршень в цилиндр, после этого, нажимаем на педаль тормоза, добиваемся возвращения его обратно. Повторяем все необходимое количество раз, добиваясь легкости хода поршня. Только внимательно следим за тем, чтобы не опираться при этом монтировкой на тормозной диск, потому что это может его повредить.

Если поршень в цилиндре заклинило не сильно, то можно обойтись без монтировки, просто подложить кусок резины, которая будет вместо пружины возвращать поршень на место.

В более сложных случаях лучше обратиться на СТО. Так как необходимо снимать суппорт и использовать специальные приспособления. Но до этого лучше не доводить. Все надо стараться делать своевременно: менять тормозную жидкость и следить за состоянием деталей тормозной системы. А если качество тормозной системы Вас перестало устраивать, можно сделать тюнинг тормозов.

Приятных и безопасных вам поездок!
 

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: