Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Какая тормозная система лучше?

Какая тормозная система лучше?

За всю историю автомобилестроения тормозная система автомобиля была множество раз модернизирована и переработана, что со временем существенно улучшило её работу и надежность. На большей части современных автомобилей механическая тормозная система стандартна и для усиления работы тормозов использует энергию двигателя, и поэтому Вам не приходится использовать всю свою силу для остановки автомобиля.

Современные автомобили также оснащены параллельными тормозными системами, каждая из которых контролирует два колеса – это необходимо во избежание полного отказа тормозов. Таким образом, если одна из систем выйдет из строя, то вторая все равно остановит автомобиль, хотя и не так эффективно.

Существенным изменениям и улучшениям с годами подверглись и сами тормоза. Десятилетия назад массово применялись тормоза барабанного типа, и до сих пор используются на задних колесах некоторых автомобилей. Принцип работы данных тормозов основан на использовании узла в виде барабана, который вращается вместе с колесом. Внутри они имеют «башмаки», которые вместе с фрикционным материалом при торможении прижимаются к барабану. Такой тип тормозов работает довольно неплохо, но при этом выделяет много тепла, которое снижает эффективность торможения, если делать это слишком резко. Резкий перегрев тормозов приводит к снижению их эффективности, а мощность торможения значительно снижается, что может привести к выводу из строя тормозные детали и колодки.

Появление дисковых тормозов привело к существенным улучшениям работы тормозов и в настоящее время они используются на передних колесах большинства автомобилей. Эта система торможения обладает металлическим диском или ротором(у некоторых гоночных автомобилей он сделан из другого экзотического материала). Он также вращается вместе с колесом и имеет предустановленный «кронциркуль» и во время торможения он оказывает воздействие на диски с заменяемыми фрикционными материалами. Особенность этих тормозов в том, что при движении диски обдуваются сильным потоком воздуха, поэтому вероятность перегрева или отказа в работе у этих тормозов намного меньше. Также увеличить воздушный поток позволяет внутренняя вентиляция дисков.

В прошлом, когда существовала проблема отказа тормозов на долгих крутых горных перегонах, водители были вынуждены переключать трансмиссию на более низкую передачу, тем самым передавая часть нагрузки на двигатель. С дисковыми тормозами это не требуется, за исключением тех случаев, когда Вам приходится ехать вниз по крутому склону с тяжелым грузом на буксире. Ознакомьтесь также с полезными советами для автолюбителей.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2021 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2021 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: