Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена передних тормозов на премиальном кроссовере Acura MDX IV Type S: еще одна «ракета c тормозами JBT»

Уважаемые читатели и почитатели, нашей ленты! Сегодня мы расскажем вам о совершенно новом проекте в связи с дебютом на площадке сервисного центра нашей компании премиального кроссовера Acura MDX IV Type S.

Напомним, что Acura MDX это среднеразмерный кроссовер премиум-класса от одноименного американского суббренда японской материнской компании Honda Motor Co Ltd (бренд Acura). Производится с 2001 года в 4-м поколении. Производится на заводе в Линкольне, штат Алабама, США. 

Acura MDX IV выпускается с 2021 года по н.в. По своим габаритам и наличию 7-ми мест он относится к категории больших семейных кроссоверов.
Когда-то Acura MDX был законодателем мод в сегменте трехрядных семейных кроссоверов, но в последние годы конкуренты ушли вперед. В попытке вернуть былые лидирующие позиции компания Honda в 2022 году выпустила специальную версию  - Acura MDX Type S.

В отличие от базового варианта 4-го поколения Type S имеет более высокий уровень оснащения: иную решетку радиатора, более спортивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, иную цветовую палитру кузова, передние тормоза от фирмы Brembo, колеса  размером 21 дюйм. Салон и центральная консоль полностью переработан в соответствии с последними веяниями автомобильной моды, отличается наличием 12,3 дюймового сенсорного экрана, разнообразных технических помощников водителя и проч.
Любопытно сравнить основные технические характеристики базовой версии и Type S:
• бензиновый (АИ-95) атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 л., мощностью 290 л.с. и максимальным крутящим моментом 362 Н*м/; бензиновый (АИ-95) двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,0 л., мощностью 355 л.с. и максимальным крутящим моментом 480 Н*м
• трансмиссия – АКПП 10/АКПП10, привод полный/ привод полный;
• размеры – 5039*1999*1704 мм/те же, клиренс 185 мм/170-239 мм, колеса R19, R20/ R21;
• снаряженная масса 2044 кг/ 2150 кг;
• эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 228 км/ч/251 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,8 с/5,9 с, смешанный расход 11,2 л/12,4 л.

Получив современный турбированный двигатель с более высокой отдачей по сравнению со своим уже итак «заряженным» базовым вариантом, Acura MDX Type S существенно повысила свой энергетический профиль, разгонную динамику и потолок скорости. Настоящая «ракета»! Не каждый автолюбитель рискнет испытать весь потенциал, заложенный в автомобиль.

Что касается тормозов, то компания Acura хорошо поработала и в новой модели MDX внесла кардинальные изменения. Теперь с завода на переднюю ось устанавливаются 4-х поршневые механизмы с тормозными дисками 363х32 мм, а на задней оси однопоршневые плавающие скобы с невентилируемыми дисками 330х12 мм. Безусловно, шаг вперед. Но опять в расчете на спокойный усредненный темп езды, т.е. не для всех.
Казалось бы, производительность тормозов была «промасштабирована» с учетом роста скоростного потенциала, однако, владелец не ожидал такой «прыти от своего болида» и решил подстраховаться. Кроме того, «пробег» штатных дисков у нашего клиента до наступления перегрева с последующим биением не превышал 15-20 тыс км. А это очень мало.

После консультаций с нашими менеджерами владелец автомобиля принял решение о переходе на систему JBT. Его подкупила высокая термостойкость и длительный паспортный ресурс комплектующих в сравнении с заводскими аналогами, а непревзойденная производительность тормозных механизмов JBT явилась дополнительным стимулом для внесения изменений.

Итак, был установлен максимальный комплект JBT, помещающийся в 19-ти дюймовые колесные диски:

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники Крепления суппортов к кулаку
Крепеж
Колесные проставки для изменения вылета колеса
 

Данный комплект улучшит производительность передней тормозной системы и кратно увеличит эксплуатационный ресурс тормозных дисков (до 150000 км в среднем в данном размере).

PS. Итак, в стенах нашего сервисного центра была создана еще одна «ракета с тормозами JBT». Странное сочетание слов… Однако, отличные тормоза пока никому еще не помешали…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: