- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Замена передних тормозов на премиальном кроссовере Acura MDX IV Type S: еще одна «ракета c тормозами JBT»Уважаемые читатели и почитатели, нашей ленты! Сегодня мы расскажем вам о совершенно новом проекте в связи с дебютом на площадке сервисного центра нашей компании премиального кроссовера Acura MDX IV Type S. Напомним, что Acura MDX это среднеразмерный кроссовер премиум-класса от одноименного американского суббренда японской материнской компании Honda Motor Co Ltd (бренд Acura). Производится с 2001 года в 4-м поколении. Производится на заводе в Линкольне, штат Алабама, США. Acura MDX IV выпускается с 2021 года по н.в. По своим габаритам и наличию 7-ми мест он относится к категории больших семейных кроссоверов.
В отличие от базового варианта 4-го поколения Type S имеет более высокий уровень оснащения: иную решетку радиатора, более спортивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, иную цветовую палитру кузова, передние тормоза от фирмы Brembo, колеса размером 21 дюйм. Салон и центральная консоль полностью переработан в соответствии с последними веяниями автомобильной моды, отличается наличием 12,3 дюймового сенсорного экрана, разнообразных технических помощников водителя и проч. Получив современный турбированный двигатель с более высокой отдачей по сравнению со своим уже итак «заряженным» базовым вариантом, Acura MDX Type S существенно повысила свой энергетический профиль, разгонную динамику и потолок скорости. Настоящая «ракета»! Не каждый автолюбитель рискнет испытать весь потенциал, заложенный в автомобиль.
Что касается тормозов, то компания Acura хорошо поработала и в новой модели MDX внесла кардинальные изменения. Теперь с завода на переднюю ось устанавливаются 4-х поршневые механизмы с тормозными дисками 363х32 мм, а на задней оси однопоршневые плавающие скобы с невентилируемыми дисками 330х12 мм. Безусловно, шаг вперед. Но опять в расчете на спокойный усредненный темп езды, т.е. не для всех. После консультаций с нашими менеджерами владелец автомобиля принял решение о переходе на систему JBT. Его подкупила высокая термостойкость и длительный паспортный ресурс комплектующих в сравнении с заводскими аналогами, а непревзойденная производительность тормозных механизмов JBT явилась дополнительным стимулом для внесения изменений. Итак, был установлен максимальный комплект JBT, помещающийся в 19-ти дюймовые колесные диски:
Суппорты Z8 — 8 поршней
Данный комплект улучшит производительность передней тормозной системы и кратно увеличит эксплуатационный ресурс тормозных дисков (до 150000 км в среднем в данном размере). PS. Итак, в стенах нашего сервисного центра была создана еще одна «ракета с тормозами JBT». Странное сочетание слов… Однако, отличные тормоза пока никому еще не помешали… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |