Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Статусный полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade V с надежными тормозами JBT: обезопасить себя и свой автомобиль.

После почти двухлетнего перерыва к нам опять приехал на апгрейд американский люксовый внедорожник Cadillac Escalade V. Правда, в этой паузе в середине прошлого 2024 года мы реализовали проект с представителем 4-го поколения данного семейства. А всего за время существования нашей рубрики мы написали уже 14 отчетов (см. раздел «Новости» на нашем сайте), в которых помимо основных технических характеристик раскрыли многие моменты, связанные с эксплуатацией данного автомобиля и работой тормозной системы.

Учитывая 2-х летнюю паузу, напомним, что Cadillac Escalade V (Кадиллак Эскалейд) (5-ое поколение, годы выпуска 2020 – 2024) до недавнего времени являлся многолетним флагманом модельного ряда Cadillac. Этот элитный внедорожник весьма популярен не только в Северной Америке, но и по всему миру. И в нашей стране, несмотря на высокий «ценник», он неизменно востребован в среде состоятельных автолюбителей, поскольку помимо всего прочего подчеркивает их высокий статус.
Справка. Cadillac Escalade – семейство полноразмерных роскошных внедорожников, производства компании General Motors, которое ведет свою историю с 1999 года. Эскалейд был создан для того, чтобы создать конкуренцию внедорожным флагманам других ведущих мировых производителй, включая Mercedes Benz M-Class, Range Rover, Lexus LX и Lincoln Navigator (компания Ford). Производственная площадка Escalade находится в г.Арлингтоне, штат Техас.

Пятое поколение Escalade построено на платформе GMT1XX, как и другие полноразмерные внедорожники от компании GMC – Chevrolet Tahoe/GMC Yukon и Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL. Эта новая платформа впервые для модели обеспечивает Escalade и его «собратьям» независимую заднюю подвеску. Эти изменения также позволяют автомобилю увеличить пассажирское и грузовое пространство благодаря более эффективной конструкции.
Следует уточнить, что в 2022 году «Эскалейд 5» пришлось передать свой «флагманский стяг» новой сверхтехнологичной версии, построенной на его силовом каркасе, получившей название Cadillac Escalade-V (V- series).
 

Сравним основные технические характеристики «базового» Эскалейда 5-го поколения в самой распространенной модификации «6.2 АТ»* и его последователя Cadillac Escalade-V в той же модификации 6,2 АТ:
- бензиновый (АИ-95) атмосферный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6,2 л, мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 610 Н*м/ бензиновый (АИ-95) компрессорный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6,2 л, мощностью 682 л.с. и максимальным крутящим моментом 885 Н*м;
- трансмиссия АКПП10, привод полный/ трансмиссия АКПП10, привод полный;
- размеры 5382*2057*1948 мм/5766*2060*1941мм, клиренс 205 мм/пневмоподвеска, колеса R22/R22;
- снаряженная масса 2640 кг/2906 кг, полная масса 3387 кг/3423 кг;
- максимальная скорость 242 км/ч/286 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,2 с/4,6 с; смешанный расход 13,7 л/100 км пути/18,1 л/100 км пути.
*В одном поколении в разные года выпуска автомобиля характеристики могут незначительно отличаться, так как производитель постоянно совершенствует и изменяет автомобиль.

Вот так, у Cadillac Escalade-V при больших размерах, росте веса на 266 кг, прирост пиковой мощности составил 62%, максимального крутящего момента - 45%; он имеет «сумасшедший гоночный разгон» 4,6 с и скоростной потолок под 300 км/ч!!!
Могучий Эскалейд 5 с классическим атмосферным 8-ми цилиндровым двигателем уступил свое место на троне «монстру», которому при тех же 8-ми цилиндрах «прикрутили» компрессор, обеспечивший сжатие топливо-воздушной смеси на входе в цилиндры, что обеспечило впечатляющий рост мощности и КПД!

Но не будем забегать вперед. Сегодня у нас проект, с классическим во всех смыслах, внедорожником Эскалейд 5. Его впечатляющий энергетический потенциал и масса при движении могут обеспечить высокую динамику, а, следовательно, и инерцию. Для ее быстрого погашения требуется тормозная система с очень высокой производительностью.
Мы неоднократно писали о том, в чем проблема штатных тормозов данного автомобиля. Если кратко, они не справляются с крутящим моментом на колесах при экстренном торможении с высоких скоростей. Из-за этого торможение происходит вяло, замедленно. Автомобиль может попросту не успеть вовремя затормозить. А на дороге в силу своих габаритов и массы он представляет собой безусловную опасность для других участников движения.

К сожалению, компания General Motors с упорством достойным лучшего применения продолжает выпуск своих флагманских внедорожников Escalade с тормозной системой, которая, по нашему мнению, абсолютно не соответствует массово-мощностным характеристикам выпускаемых автомобилей. Но, в отличие от наших многоуважаемых клиентов, мы не сильно переживаем по этому поводу, т.к. данные автомобили в основном «делают нам кассу».
В данном случае был установлен наш классический максимальный комплект тормозной системы JBT. Данный комплект устанавливается в колесные диски 20 и более дюймов.

 

Перед 405х8:

 

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические (функционал индикации степени износа сохранен)
Тормозные щитки увеличенного диаметра
Переходники
Крепеж
 

Зад 380х4:

 

Суппорты AK4P — 4 поршня
Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические (функционал индикации степени износа сохранен)
Переходники
Крепеж
Механизмы стояночного тормоза

 

Вот теперь с тормозами на данном Cadillac Escalade полный порядок!
PS. Мы считаем, что апгрейд тормозной системы на Cadillac Escalade абсолютно оправдан. Вопрос лишь в том, когда к такому же выводу придут наши потенциальные клиенты. А пока, работаем с теми, кто готов обезопасить себя и свой автомобиль от возможных неприятностей на дороге.
 

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: