Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Европейский седан AUDI A4 IV рестайлинг с передними тормозами JBT: у нас премьеры не заканчиваются никогда.

Представляем еще один уникальный и единственный пока проект с участием премиального седана Audi A4 от европейского автоконгломерата – группы VAG, недавно реализованный на площадке сервисного центра нашей компании
Обратимся к истории совместных проектов с данной моделью. Порывшись в наших «анналах» мы с удивлением обнаружили только фотоотчет 2020 года о проекте с универсалом AUDI A4 (B8) Allroad, так что сегодня у нас полноформатная премьера данной модели с текстовым и фотоотчетом. Ура, товарищи!
Справка. Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей среднего класса, выпускаемых под маркой AUDI. Внутреннее обозначение автомобилей этой серии — «тип В» (обозначение кузова).

Audi A4 (B8) IV — четвёртое поколение среднеразмерного Audi A4 в кузове B; выпускалось с 2007 по 2015 гг. Производитель предлагает широкий выбор двигателей в зависимости от топлива и мощности, все виды трансмиссий («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.
В нашем проекте участвует A4 IV (B8) рестайлинг 2013 г.в., годы выпуска 2011 – 2015. Что интересного для нас может быть в этом уже далеко не новом автомобиле?
Уже тогда, 12 лет назад, Audi А4 имел передовое оснащение, которое, спустя примерно 8-10 лет, мы стали наблюдать в автомобилях масс-сегмента: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, электронный ручной тормоз, ксеноновые фары (сейчас в основном светодиодные), противотуманные фары, дневные ходовые огни, люк на крыше, систему запуска без ключа, подогрев передних сидений, мультимедийный интерфейс и прочие премиальные на тот момент функции.

А что с силовой установкой? Традиционно производитель предлагает широкую гамму двигателей для всего модельного ряда, и Audi А4 IV получил также еще самые современные на тот момент моторы последнего поколения. По сравнению с 3-м поколением бензиновые двигатели Audi А4 IV с технологией FSI (топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания) позволили повысить крутящий момент и отдачу, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов.
Добавление турбонаддува еще больше повысило эффективность моторов. Так, двигатель 1.8 TFSI стал развивать 170 л.с., двухлитровый мотор — 225 л.с. Для сравнения мощность 3.2 FSI V6 составила 265 л.с., ну а «турбинный вариант» при меньшем объеме 3.0 TFSI — получил отдачу 270 л.с.

Для турбодизельных двигателей TDI была применена система Common Rail последнего поколения. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. В результате отдача двухлитрового TDI выросла до 150 л.с. Этот мотор является самым оптимальным с точки зрения мощности и эффективности, но он предлагается только для переднеприводных версий, а для полноприводных — 3.0 TDI, мощность которого составляет 245 л.с.
А что в части интерьера? Салон выполнен качественно, шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. Производитель оснащал автомобили огромным количеством разных вариантов отделки: можно встретить модели практически с любыми материалами, и все они хороши в плане износостойкости. Лакокрасочное и антикоррозийное покрытие кузова выполнено качественно, автомобиль долго сохраняет приличный вид.
Что касается Audi А4, принявшего участие в нашем проекте, то он в очень хорошем состоянии. Кузов, как известно практически не ржавеет, мотор ресурсный, «начинка» уже не совсем современная, но приемлемая. Довольно возрастной, но все еще элитный. Такой, при должном уходе еще, минимум, столько же лет пробегает. Вполне востребован, прекрасно продается на «вторичке» в диапазоне 1 – 1,8 млн руб. в зависимости от пробега.

Обратимся к основным техническим характеристикам автомобиля в самой популярной модификации 1.8 CVТ, предлагаемой на отечественном рынке:
- бензиновый (АИ-95) двигатель V4 с турбонаддувом объемом 1.8 л, мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Н*м;
- трансмиссия: вариатор, привод передний;
- размеры 4703*1826*1427 мм, клиренс 140 мм, колеса R16 – R19;
- снаряженная масса 1470 кг, полная масса 2020 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 225 км/час, разгон до 100 км/ч – 8,3 сек, расход 5,8 л на 100 км пути.
Для своего класса Ауди А4 имеет при умеренном разгоне выдающиеся эксплуатационные показатели по скорости и расходу бензина. Одни из лучших в классе.
В части тормозов некоторые владельцы автомобилей группы VAG при желании улучшить тормозные характеристики используют комплектующие с увеличенными размерами от более «старших» моделей в колесах R18-R19. Стоимость доработки оказывается довольно небольшой, и большинству владельцев этого хватает.
 

Наш новый клиент захотел установить на свою AUDI A4 именно многопоршневой комплект с составными дисками без колесных проставок в штатные колеса, и такое решение у нас есть. В колесный узел R18 установлен комплект на переднюю ось в размере 355х4:
 

Суппорты SP4P — 4 поршня
Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
 

Мы предлагаем широкий спектр решений для улучшения тормозных характеристик на любой авто и будем рады прийти помощь!

PS. Мы с удовольствием поработали на данном проекте. У нас не было никаких сомнений в том, что мы справимся с данной задачей. Наш новый клиент был доволен. Мы желаем ему долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля. И ждем новых премьер…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: