Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена передних тормозов на люксовом кроссовере Mercedes-Benz GLE II (W167): новая история пять лет спустя.

Недавно наша «копилка» пополнилась еще одним интересным проектом с участием люксового кроссовера Mercedes-Benz W167. Первый раз подобный автомобиль побывал у нас на апгрейде в начале 2020 года, и тогда отчет о данном факте был написан, как и все прочие на тот момент, на полстранички в «телеграфном формате».
Учитывая этот факт, и то, что у нас это всего лишь второй такой проект с данным автомобилем за всю историю наших наблюдений, сегодня мы попытаемся уделить ему должное внимание.

Mercedes-Benz W167— люксовый среднеразмерный кроссовер немецкой автомобильной компании Mercedes Benz, выпускаемый с 2018 года по настоящее время. Самая последняя версия W167 рестайлинг вышла в свет в 2023 году.
W167 является автомобилем четвертого поколения М-Класса, второго поколения GLE-Класса* и первой моделью в кузове W-167, дальнейшим развитием и заменой Mercedes Benz W166 первого поколения GLE. Кроссовер построен на модульной платформе MHA (Modular High Architecture).

*Справка. Mercedes-Benz GLE-класс (до 2015 года M-класс, от нем. Gelandewagen Lang E-Klasse — «удлинённый внедорожник E-класса») — серия среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента, выпускаемых с 1997 года немецким автопроизводителем Mercedes Benz. Автомобиль был разработан специально для североамериканского рынка и является первым продуктом подразделения Mercedes Benz U.S.International в США. В иерархии классов продукции компании Mercedes Benz линейка M/GLE моделей позиционируется между классами GLC (компактные кроссоверы) и GLS (полноразмерные кроссоверы).

Вот такая непростая для понимания диспозиция класса GLE в чрезвычайно «ветвистом родословном древе» широкого модельного ряда компании Мерседес Бенц.
W167 впервые был представлен в октябре 2018 года на 64-м Парижском автосалоне. В 2019 году были представлены спортивные варианты кроссовера: Mercedes Benz AMG GLE 53, Mercedes Benz AMG GLE 63 и Mercedes Benz AMG GLE 63s различающихся мощностью двигателей. Чуть позднее появилась купе версия кроссовера - Mercedes-Benz C167, пришедшая на смену Mercedes-Benz C292.

Производство осуществляется на заводе Mercedes Benz в Таскалусе, штат Алабама, США. Также, до СВО крупноузловая сборка осуществлялась на заводе Mercedes Benz в индустриальном парке Есипово Московской области, Россия.
Нет необходимости описывать технические системы и решения, реализованные в автомобиле, коих великое множество. Продукция от одного из ведущих мировых производителей кроссоверов (помимо всего прочего) не нуждается в рекламе и не требует критического анализа, потому что все исполнено на самом передовом уровне. Просто это надо видеть, и, по-возможности, попробовать самому.
В расчете на индивидуальные амбиции и различную платежеспособность своих покупателей производитель традиционно уделяет много внимания созданию самых разнообразных конфигураций своих автомобилей, так сказать «от мала до велика», сочетая в различных комбинациях разнообъемные бензиновые и дизельные турбированные двигатели с фирменной АКПП 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4MATIC.

В качестве примера одной из таких конфигураций обратимся к основным техническим характеристикам версии Mercedes Benz GLE 400 d II (W167) в модификации 2.9 АТ, предлагаемой на отечественном рынке:
- дизельный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 2.9 л, мощностью 330 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Н*м;
- трансмиссия: АКПП9, привод полный;
- размеры 4924*1947*1772 мм, клиренс 180 мм, колеса R18 – R20;
- снаряженная масса 2265 кг, полная масса 3070 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 245 км/час, разгон до 100 км/ч – 5,7 сек, расход 7,5 л на 100 км пути.
Автомобиль имеет впечатляющий силовой профиль, как следствие, полуспортивный разгон и при этом достаточно экономичный расход. И это далеко не самая топовая версия…

А что по нашей теме? Тут не так все здорово. Улучшенные тормоза на средние и большие премиальные кроссоверы Mercedes-Benz (GLE, GLS) с недавних пор пользуются устойчивым спросом среди наших клиентов.
В основном, к кардинальным мерам по полной или частичной замене штатных тормозов владельцы прибегают тогда, когда уже отчаялись перебирать более простые, но по факту не работающие решения. Слава богу, что наша компания может предложить надежное, проверенное решение от мирового бренда JBT.
 

Передняя ось 405х8:

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники крепления суппортов к кулаку
Крепеж
Армированные тормозные шланги
 

Мы со своей стороны гарантируем, что с тормозами JBT любой Мерседес будет замедляться эффективно с любых скоростей даже при серии торможений.

PS. Владелец W167 выбрал базовое решение. Учитывая предыдущий негативный опыт с другими аналогами, он избрал осторожную тактику постепенных улучшений. Мы его прекрасно понимаем. Он сам должен понять, как сделать автомобиль еще лучше. А мы пока подождем, как ждали до этого целых пять лет…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: