Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Установка тормозов JBT на классический спорткар - купе Jaguar XKR II рестайлинг I: момент наступил…

Что-то в последнее время в сервисный центр нашей компании «поехали» премиум-автомобили от различных европейских грандов. Примечательно, что все они выпущены задолго до 2022 года, когда официальные поставки в нашу страну были прекращены в связи с известными событиями в соседней стране. Этим машинам, в среднем примерно 10-15 паспортных лет, они уже с приличным пробегом, но, как правило, в хорошем состоянии, благодаря неусыпной заботе своих хозяев. Правда, за такое время эксплуатации без системной поддержки от производителя их штатные тормозные системы в связи с естественным износом приходят в негодность, и встает вопрос их замены.
В нынешних реалиях отечественного авторынка, когда то, что по цене доступно, не нравится, а то, что нравится, по цене недоступно, замена тормозной системы экономически более оправдана, чем покупка нового авто.

Поскольку продукция JBT уже хорошо известна в нашей стране своим качеством и надежностью, некоторые владельцы элитных авто решают обратиться в нашу компанию. И мы этим отдельным фактам чрезвычайно рады.
А теперь перейдем непосредственно к нашему очередному проекту. В этот раз впервые «на стапелях» оказалось спортивное купе Jaguar XKR II Рестайлинг 1, так что у нас еще одна премьерная история.

Справка. Jaguar XK — семейство автомобилей класса Gran Turismo* с кузовами «купе» и «кабриолет», выпускавшееся британской компанией Jaguar Land Rover в период с 1996 по 2014 год в двух поколениях: X100 (1996—2005) и X150 (2005—2014).
*Gran Turismo (с итал.яз. - «большое путешествие»), сокращённо GT — название класса высокоскоростных автомобилей с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенных для комфортного передвижения по дорогам общего пользования, а также обозначение гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
Jaguar XKR II Рестайлинг 1 - купе S-класса, задний привод; автомат; выпускалось с 2009 по 2011 гг. Относится ко 2-му поколению, имеющему обозначение XK X150.
Обратимся к основным техническим характеристикам Jaguar XKR II Рестайлинг 1 в модификации 5.0 АТ, предлагаемой на отечественном рынке:

 

  • - бензиновый (АИ-95) двигатель V8 с компрессором объемом 5.0 л, мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 625 Н*м;
  • - трансмиссия: АКПП6, привод задний;
  • - размеры 4794*2028*1322 мм, клиренс 100 мм, колеса R18 – R20;
  • - снаряженная масса 1753 кг, полная масса 2145 кг;
  • - эксплуатационные показатели: максимальная скорость 250 км/час, разгон до 100 км/ч – 4,8 сек, расход 12,3 л на 100 км пути.

Jaguar XKR воплотил в себе последние достижения того времени. Его управляемость на самом высоком уровне. Его динамические характеристики лежат далеко за пределами требований к обычным гражданским автомобилям. Бензиновый двигатель мощностью 510 лошадиных сил создает динамический потенциал, достаточный для участия в соревнованиях.

Элитарный Jaguar XKR выделяется выразительным и запоминающимся обликом. Увидеть его на дороге в нашей стране – это редкая удача. Это настоящая «белая ворона» в «сером» потоке машин. Этот классический спорткар до сих пор остается одним из лучших вариантов в своем классе.
Что касается штатных заводских тормозов, то они явно уступают динамике автомобиля. А чтобы остановить такой «летящий болид» нужны более производительные и надежные тормоза.


Взвесив все «за и против», наш новый клиент принял решение о замене тормозной системы на самый производительный комплект в «линейке JBT».
 

Передняя ось 405х8:

 

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Армированные тормозные шланги
 

Задняя ось 380х4:

 

Суппорты EHR4P — 4 поршня
Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж
Механизмы стояночного тормоза
Армированные тормозные шланги

Интересно, что на нашем оборудовании на установленных суппортах JBT мы смогли воспроизвести практически аутентичный логотип Ягуар – точность 100%, от оригинального не отличишь. Так что реноме авто после такой «японской прививки» нисколько не пострадало.))
 

После апгрейда тормозной системы автомобиль можно считать сбалансированным; отныне такой «табун лошадей под капотом» удержать в узде будет гораздо легче!
 

PS. Примерно три года назад мы предсказывали постепенную смену ориентиров владельцев элитных иномарок в пользу продукции JBT, и она произошла. Момент наступил. Сейчас самое время надолго решить проблемы с безопасностью автомобиля, так как подобные премиальные авто обладают высоким жизненным ресурсом и в состоянии еще не один десяток лет радовать своих заботливых владельцев…
 

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
Торомозные системы
Представительство в Москве
  • г.Москва, Ленинский пр. д.49 с.7
  • 8 (800) 600-79-49
  • info@jbt-brakes.ru
  •  
  • ООО "СТС", ИНН: 7736600634, ОГРН: 1097746096018
  • Банк: АО "ОТП БАНК", Р/C: 40702810700510000152,
    К/C: 30101810000000000311, БИК: 044525311
  • Ген. дир.: Олейников Андрей Викторович
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: