Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Мощные тормоза JBT для внедорожника премиум-класса Infiniti QX80 I рестайлинг 3: когда постоянство только радует.

Японский полноразмерный внедорожник премиум-класса Infiniti QX80 хорошо известен в нашей стране, особенно в среде состоятельных клиентов, которые ценят его за внешнюю солидность, непревзойденный комфорт, высокую мощность, великолепную проходимость и безусловную надежность. Среди прочих представителей J-класса внедорожников QX80 обладает своим «уникальным лицом», являясь образцом роскоши и торжества стиля.

Напомним, что в первом поколении QX80 выпускался в период с 2014 по 2024 годы при 3-х рестайлингах. Эта модель, регулярно «переиздавалась» с минимальными изменениями, что указывает на ее историческую актуальность, неизменную популярность и востребованность. С 2024 года в продажу поступил QX80 следующего 2-го поколения, открывая новую главу своей успешной истории.

 

 
За последние 5 лет мы регулярно публикуем репортажи о проектах, связанных с данным автомобилем. За это время у нас побывали практически все представители первого поколения, и вот, недавно к нам «на переделку», вновь поступил представитель 1-го поколения 3-го рестайлинга, выпускавшегося в период 2020 – 2024 гг.
Надо сказать, что внешне от своего предшественника он практически не отличается, а все существенные изменения связаны с интеграцией в салон современной цифровой системы управления автомобилем. В части двигателя и трансмиссии все осталось по-прежнему. Напомним их.

Обратимся к основным характеристикам для модификации 5,6 АТ:
• двигательV8 атмосферный, бензиновый (АИ-95), объем 5,6 л, мощность 405 л.с., максимальный крутящий момент 560 Н*м;
• трансмиссия: АКПП 7, привод полный;
• размеры 5340*2030*1925 мм, клиренс 234 мм, колеса R20, R22;
• снаряженная масса - 2817 кг, полная масса – 3400 кг.;
• эксплуатационные показатели – максимальная скорость 210 км/час, разгон до 100 км/час – 7,5 с, смешанный расход на 100 км пути - 14,5 л.
Сочетание полуспортивной динамики и высокой проходимости делает QX80 универсальным автомобилем на все случаи жизни: от глухого бездорожья до современной автострады. Но в условиях города водителю следует быть осторожным, так как быстро разогнавшись, 3-х тонный QX80 может не успеть вовремя затормозить. Его штатная тормозная система не рассчитана на экстремальные режимы. Она эффективна в условиях соблюдения скоростных ограничений. А, по нашему мнению, тормозная динамика QX80 могла бы быть выше…

Наш постоянный клиент вновь приехал к нам для того, чтобы установить тормозной комплект JBT на свой новый QX80 I рестайлинг 3. А до этого у него был также QX80 I, но во 2-м рестайлинге, на который он в свое время также установил комплект JBT. Так вот при его продаже новый владелец доплатил за тормоза JBT, тем самым признав повышение качества и стоимости автомобиля. Вывод: тормоза JBT обладают очень низкой амортизацией, и это признают не только специалисты нашего «нишевого рынка».
 

На новый QX80 установлен максимально производительный комплект JBT последней генерации.
Передняя ось 405х8:

 

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж

Задняя ось 380х4:

 

Суппорты EHR4P — 4 поршня
Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж

 

PS. После нескольких лет нам приятно было вновь оказаться полезными для нашего старого знакомого. Он вновь доверился нам, и это постоянство нас только радует…
 

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: