Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Ставим тормоза JBT на легендарный вседорожник Land Rover Defender 90 I: еще один уникальный проект в нашей коллекции раритетов.

Еще один редчайший экземпляр наконец-то доехал до сервисного центра нашей компании! Речь идет о негласном чемпионе мира по преодолению бездорожья, легендарном вседорожнике всех времен и народов британском Land Rover Defender I!
Справка. Land Rover Defender I—классический вседорожник, класс – J, производившийся британской компанией Land Rover с 1983 по 2016 год в первом поколении. С 2019 года выпускается самая актуальная версия автомобиля - Land Rover Defender II (второго поколения) в кузове L663.

Исторически «Дефендер» пришел на смену вседорожнику Land Rover Series, который выпускался с1948 года (!), и был создан по мотивам знаменитого американского военного джипа Willys MB («Виллис»).
В названии Land Rover Series присутствовал индекс, указывавший на размер колёсной базы в дюймах (90/110/130). Эту градацию также унаследовал и его преемник Land Rover Defender I (90/110/130).

Марка «Лендровер» имеет уникальную историю грандиозных экспедиций, предпринятых именитыми учеными и путешественниками разных стран в разное время в самых различных уголках планеты. Традиционно автомобили «Лендровер» обладают непревзойденной оснащенностью, проходимостью, «живучестью», ремонтопригодностью, что выгодно отличает их от других гражданских аналогов. Этот автомобиль не создан для повседневной городской рутины, и только в самых сложных условиях он в полной мере способен проявить заложенный в него недюжинный ездовой потенциал.

В нашем проекте принял участие «короткобазный» Land Rover Defender I 90 в последней по времени выпуска версии 2015 года в комплектации «2.2 TD MT Adventure». Рассмотрим кратко его основные характеристики:
- дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 л., мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Н*м;
- трансмиссия – МКПП6, привод полный;
- размеры – 4040*1790*2000 мм, клиренс 250 мм, колеса R16;
- снаряженная масса 1895 кг, полная масса 2550 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 145 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,8 с, смешанный расход 10,0 л.

«Дефендер» имеет несущую раму лестничного типа, на которую устанавливается кузов из алюминиевого сплава. Внедорожный пакет представляет из себя шестиступенчатую трансмиссию с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Внедорожные качества автомобиля также обеспечиваются за счет дорожного просвета в 250 мм, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°.
К его плюсам можно отнести проходимость, технологичность, размер багажника, безопасность, ходовые качества. К минусам – цену, эксплуатационные расходы, стоимость ТО, тормозную систему.

А вот она предназначена в основном для неспешной езды по пересеченной местности, и на шоссе автомобиль испытывает определенные проблемы…

Надо сказать, что автомобили марки «Дефендер» весьма редко обращаются в нашу компанию. В 2022 году мы реализовали проект замены тормозов на Land Rover Defender II (см. заметку от 25.07.2022 г. в разделе «Новости»), и с тех пор тишина…
И вот абсолютно новый проект с «Дефендером» 1-го поколения. Нам было чрезвычайно интересно взяться за очередной незнакомый «ребус»: у нас это неплохо получается))
Все происходит по отлаженной схеме. Сначала проводится процедура 3D сканирования, после этого проектируется установочный комплект (центральные части тормозного диска и переходники крепления суппортов к кулаку), далее детали отправляются в производство, и, по готовности, мы приступаем к установке.

В данном конкретном случае мы управились довольно оперативно, за пару недель. На автомобиле стояли колеса R20, так что нам удалось разместить в колесном узел полноразмерный, максимально производительный тормозной комплект JBT.
 

Передняя ось 405х8:

 

Суппорты Z8 — 8 поршней
Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж

Задняя ось 380х4:

 

Суппорты AK4P — 4 поршня
Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже
Колодки керамические
Переходники
Крепеж

Монтаж осложнялся тем, что замена тормозных дисков производилась со снятием ступицы автомобиля, но мы без труда справились с поставленной задачей.
Владелец авто, теперь уже наш VIP-клиент, был очень доволен эффектом, произведенным тормозами JBT. Автомобиль стал быстрее и жестче замедляться, беспокоящая «ватность тормозов» куда-то испарилась…
 

PS. Еще один дебютный, успешный проект с редким и уникальным авто пополнил нашу коллекцию раритетов. Это практически штучный проект, о котором мы всегда с удовольствием будем вспоминать…
 

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2025 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2025 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: