Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена тормозов на японском коммерческом минивэне Toyota Hiace на комплект JBT, или все дороги ведут в Рим…

Недавно наша коллекция проектов пополнилась еще одним новым для нас автомобилем. Речь идет о японском минивэне Toyota HiAce. Данное авто выпускается с 1967 года и тем удивительней тот факт, что ранее наши с ним «дорожки не пересекались». Как говорится, удивительное рядом…

А наш список уникальных и разнообразных моделей, относящихся к самым различным международно признанным классам и сегментам, получивших в сервисном центре нашей компании усиление тормозов, достиг отметки в 160 штук. Это прямое доказательство универсальности и, по-хорошему «всеядности» продукции JBT.
Несколько строчек из Википедии.

Toyota Hiace (произносится Хай-Эйс) — коммерческий автомобиль (микроавтобус), производимый японской корпорацией Toyota. Вышел в свет в 1967 году, пережил 6-ть поколений. В настоящее время в 6-м поколении Hiace доступен в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, ван, пикап, такси, амбулаторный и «дом на колёсах».

Слово Hiace образовано от слияния двух английских слов High (старший, высокий) и Ace (Туз). В большом теннисе словом ace называется мощная подача, при которой мяч попадает на половину противника, не касаясь его ракетки, и выигрывается одно очко. Так что в нашем в вольном переводе словосочетание Hiace можно перевести как «неотразимый удар» или «результативная подача». Емкое и красноречивое название…

В данном коммерческом сегменте также присутствуют известные на российском рынке представители других производителей, такие как Nissan Urvan,  Hyundai H-1, Mitsubishi Delica и другие.

Микроавтобус Hiace, участвовавший в данном проекте, относится к 6-му поколению, которое выпускается с 2019 года по н/в.
Toyota Hiace H300 (6-е поколение) -  9-ти местный минивэн M-класса, задний привод; автомат и механика; дизельные двигатели мощностью 150 лошадиных сил.
Автомобиль построен на новой платформе TNGA, согласно которой мотор «переехал» из кабины в подкапотное пространство, что позволило увеличить салонное пространство.
Обратимся к ТТХ автомобиля в комплектации с единственным предлагаемым на российском рынке двигателем в модификации «2.8 АТ»:

  • дизельный 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2.8 л., мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Н*м;
  • трансмиссия – АКПП6, привод задний;
  • размеры – 5300*1970*1990 мм, клиренс 175 мм, колеса R16;
  • снаряженная масса 2685 кг, полная масса 3500 кг;
  • эксплуатационные показатели – максимальная скорость – н/д км/ч, разгон до 100 км/ч – 15 с (по неофициальным данным), смешанный расход 8.7 л.

К плюсам минивэна можно отнести интересный дизайн, «неубиваемый двигатель», очень вместительный салон, семь подушек безопасности. С таким достоинствами, он с легкостью найдет себе место в автопарке какой-нибудь компании «средней руки».

По отзывам автоэкспертов, полностью загруженный микроавтобус обладает достаточно «вялой» разгонной динамикой, скорость набирает, как бы, «неохотно», но это и не удивительно при сопоставлении его полной массы и крутящего момента. Хотя для пассажирского автобуса это вполне приемлемо: ему не стоит ездить слишком быстро, так как при внезапном экстренном торможении существует риск не справиться с большой инерцией. И, тем не менее, более мощный двигатель на уровне порядка 200 л.с. ему бы точно не помешал.

Что касается нашего проекта: компания Тойота попыталась компенсировать маленький размер штатных тормозных дисков увеличенной толщиной, чтобы нивелировать эффект перегрева, но как всегда безуспешно; поэтому пришло время уступить место проверенному решению от мирового бренда JBT.

Поскольку штатные колесные диски R16 в силу своего ограниченного размера не позволяли установить более производительную тормозную систему, наш новый клиент, по нашей рекомендации, приобрел колеса большего диаметра, а именно R18. Таким образом, установлен полнофункциональный 2-х осевой комплект тормозов JBT на Toyota Hiace:
- передняя ось в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;

Задняя ось 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Данный комплект устанавливается в колесные диски 18 и более дюймов.

PS. Вот так, еще один представитель огромного мирового автопрома не избежал визита в скромный сервисный центр нашей компании. По аналогии, хочется пафосно заявить: «Все дороги ведут в Рим». Эта фраза появилась во времена Древнего Рима и означала, что все дороги из городов, завоёванных римлянами, действительно вели к центру столицы империи — форуму на Палатинском холме...

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: