- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Установка тормозов JBT на новый люксовый внедорожник Range Rover L460 V: выше только звезды…После годичного перерыва с момента последней публикации о Range Rover IV (L405), у нас появилась счастливая возможность рассказать о первом проекте, недавно реализованном с люксовым внедорожником Range Rover V L460, пришедшим ему на смену. Полное название данного автомобиля Land Rover Range Rover (L460). Это пятое поколение модели Range Rover из линейки среднеразмерных и полноразмерных роскошных кроссоверов, выпускаемых британской компанией Jaguar Land Rover (JLR). Впервые RR V был представлен в Лондоне 26 октября 2021 года. Новый внедорожник серии L460 очень похож на «уходящую» модель L405 4-го поколения, но по содержанию это другой автомобиль, созданный на новой платформе. И тем не менее, в новой инкарнации RR V сохранил характерные профиль, боковое остекление и низкую подоконную линию в соответствии с традициями, которые сохраняются уже более полувека. Справка. Range Rover (L460) V - внедорожник 5 дверный, Long (удлиненный), J-класса; полный привод; автомат, бензиновые, гибридные и дизельные двигатели мощностью от 350 до 615 лошадиных сил. Годы выпуска 2021 — н.в. Основные тактико-технические данные автомобиля в комплектации с самым производительным двигателем, предлагаемым на российском авторынке, в модификации «4.4 АТ»:
Что можно сказать об этом «шедевре» британского автопрома? Если кратко, то это неброская, но с большим достоинством роскошь, спортивная мощь, клубок инноваций. Автомобиль буквально напичкан (но все по делу) системами, ассистентами, различными сервоприводами, мысль о создании некоторых из них обыкновенному автолюбителю даже никогда не взбредет в голову, не то чтобы что-то подобное пожелать. Не будем перечислять все «изюминки» этого сверхтехнологичного и комфортабельного инновационного «болида». Просто не хватает слов. Оставим эту работу специализированным источникам. Укажем только на отдельные ключевые решения… RR V построен на новой платформе MLA-Flex Jaguar Land Rover, которая лежит в основе больших автомобилей с рядным 6-ти цилиндровым двигателем или двигателем V8, где допустимо располагать силовой агрегат в продольном направлении. У L460 на 50% больше жёсткости на кручение по сравнению с предыдущей моделью, а статическая жёсткость составляет 50 000 Нм на градус. Автомобиль доступен с двумя разными колёсными базами и в следующих модификациях: бензиновый, бензиновый мягкий гибрид, бензиновый подключаемый гибрид и дизельный мягкий гибрид. С момента запуска было доступно восемь моделей PHEV, однако по состоянию на 2023 модельный ряд L460 состоит из 12 моделей. Этот автомобиль стал первым в линейке JLR с двигателем, разработанным в рамках партнерства по производству двигателей внутреннего сгорания и электрических силовых агрегатов, заключенного между JLR и BMW в 2019 году, а именно, 4,4-литровым двигателем BMW/JLR V8. Впервые в истории компании Land Rover L460 стал первым автомобилем с рулевым управлением на все колеса: электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. На скорости до 50 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности (диаметр разворота короткой версии всего 11 метров), а после 50 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности движения. Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются. Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это меньше, чем 303 мм у прежней модели. Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может дистанционно обновлять с помощью медиасистемы Pivi Pro (установлены два блока eSIM, работающие параллельно). Само головное устройство имеет изогнутый экран диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии, и для удобства водителя сохранен отдельный пульт климат-контроля с аналоговыми рукоятками. Приборный экран имеет диагональ 13,7 дюйма, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена в одном из двух «плавников» на крыше). Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. «В базе» есть даже электронноуправляемый задний межколесный дифференциал. А вот от постоянного полного привода инженеры отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. При движении на скорости от 35 до 160 км/ч в дорожном режиме муфта размыкается, что сулит уменьшение расхода топлива на 30% по сравнению с прежней моделью. Впрочем, внедорожные способности Рейндж Ровера остаются как всегда на высоте, благодаря электронной системе Terrain Response 2 (как у Дефендера), имеющей ручную настройку. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и подъем крутизной 45 градусов. Что касается тормозов, то на новом Range Rover L460 тормозная система была масштабирована под увеличенные размеры колес. Правда эти изменения никак положительно не повлияли на стойкость тормозных дисков к перегреву. Поэтому услуга по переоборудованию более производительными и надежными тормозами данного премиального внедорожника от Land Rover очень актуальна. В качестве альтернативы штатным тормозам мы приготовили следующее решение.
Задняя ось 380х4:
Функционал стояночного тормоза сохранен с помощью штатного суппорта. Как известно 2-х составная конструкция тормозного диска на плавающем крепеже повышает стойкость к перегреву и ощутимо увеличивает ресурс. А многопоршневые суппорты JBT на передней и задней оси обеспечивают сбалансированное и комфортное замедление с любых скоростей. Примечательно, что к нам на замену тормозов приехал абсолютно новый автомобиль, прямо из салона и практически без пробега. Вот такая недвусмысленная реклама и признание продукции JBT! Учитывая заоблачную стоимость последнего поколения автомобилей Range Rover, далеко не все фанаты марки смогли на него "пересесть", поэтому установок у нас не так много, как было на предыдущее поколение. Но мы не унываем… PS. Еще одна премьера одного из внедорожных грандов состоялась в сервисном центре нашей компании. Мы очень рады этому событию. А впечатления о данном проекте можно передать словами: «Выше только звезды!..» По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |