- Подбор системы
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- Z
- В
Передние тормоза JBT для премиального японского кроссовера Acura MDX III: когда приехал за «волшебной пилюлей».Данный автомобиль, вежливо говоря, не очень популярен на просторах нашей страны. Он является редким гостем в сервисном центре нашей компании. Среди всех его одноклассников он, пожалуй, единственный, кто имеет самую низкую статистику обращений в нашу компанию. А написать о нем вновь нас сподвиг очередной удачный проект, недавно реализованный на площадке того самого сервисного центра. Напомним, что Acura MDX это среднеразмерный кроссовер премиум-класса от одноименного американского суббренда японской материнской компании Honda Motor Co Ltd (бренд Acura). Производится с 2001 года в 4-м поколении. Выпускается на заводе в Линкольне, штат Алабама, США. К нам поступил представитель «чистого» 3-го поколения, 2013 – 2015 годов выпуска. Справка. Acura MDX III - внедорожник 5 дверей, E-класса; полный и передний привод; автомат; бензиновые двигатели мощностью 290 лошадиных сил.
Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л.с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC). Примечательно, что и в 4-м поколении производитель сохранил тот же самый атмосферный двигатель, установленный еще в 3-ем поколении, который он использует в неизменном виде уже почти 12 лет, вопреки уже не новым тенденциям с использованием турбированных и гибридных двигателей. Вот такая консервативная политика, ориентированная на неизменные вкусы американских клиентов. И только в 4-м поколении «рестайлинг» наряду с проверенной годами «классикой» появился турбодвигатель 3.0 л с мощностью 355 л.с. Видимо в погоне за «убежавшими вперед» конкурентами. Для своего времени кроссовер имел передовое оснащение: 6-ти ступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач SportShift, интеллектуальную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые для американского рынка среднеразмерный кроссовер был представлен в переднеприводной модификации. Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников. И вот мы рады презентовать еще одного счастливчика, на автомобиль которого мы установили тормоза JBT на переднюю ось в размере 355х6:
В эти колеса колесная проставка не потребовалась. В штатные мы используем проставку толщиной 20мм. Данное решение удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к премиальному автомобилю… PS. В поисках «волшебной пилюли», которая гарантировано «излечит тормоза», к нам попадают либо совсем отчаявшиеся автолюбители; либо те, кто привык учиться на чужих ошибках. Вопрос только в том, как скоро они это сделают… По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49 |