Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

V-Class W447: наш веский ответ кустарным поделкам

И снова речь пойдет о премиальном минивэне Mercedes-Benz V-Class W447. Уже в который раз. Но такова действительность! Нравится она кому-то или нет. Мы пишем только о реальных недавно реализованных проектах.

Мы не сочиняем абстрактных историй и не создаем вокруг себя ложную параллельную реальность с целью поднять наш авторитет, чтобы дополнительно привлечь клиентов. Скорее наоборот: делаем это, где-то, вопреки законам маркетинга, который в иных известных нам местах часто бывает недобросовестным…
Мы не страдаем от отсутствия клиентов. Скорее они страдают, когда у нас по естественным причинам иногда не хватает тех или иных тормозных комплектов на всю немаленькую нашу сеть. Мы просто работаем честно и в долгую. И не стремимся сделать то, что нам объективно не под силу.

Но то, что мы можем, мы делаем на отлично. А если знаем, что можно сделать лучше, то предлагаем сделать это. Мы убеждаем в этом клиента и берем ответственность на себя. Да так, что любой клиент будет доволен.

И в данной публикации мы расскажем об установке нетипового решения для Mercedes-Benz V-Class W447.

Напомним, что минивэн нашего клиента относится к 3-му поколению в кузове W447: минивэн M-класса, задний и полный привод, бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 136 до 211 л.с.
Автомобиль производился в период 2014 – 2019 гг. Самой актуальной версией, присутствующей на авторынке, является MB V-Class III (W447) рестайлинг 2, выпущенной в 2023 году.

Обычно на V-Class устанавливается «классический» комплект JBT с тормозными дисками 355х32 мм на переднюю и заднюю ось, при котором сохраняется возможность установки колесных дисков 18 дюймов в диаметре.

В данном случае клиент попросил установить более производительный комплект в размере 380х6 на переднюю ось, и мы смогли предоставить ему такое «неклассическое» решение:

  • Суппорты RS6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Задняя ось 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Как говорится: «Чем больше, тем лучше. Мы за ценой не постоим!» И цена оправдана, так как более мощный тормозной узел однозначно снизит вероятность возможного ущерба при возникновении неблагоприятных ситуаций в пути.

Для установки тормозной системы JBT пришлось демонтировать ранее установленный «кустарный комплект» из каких-то суппортов с надписями "AMG" и каких-то дисков, качество работы которых клиента категорически не устраивало.

Замена комплектов не заняла много времени. Все прошло, как обычно, без неприятных сюрпризов. Довольный клиент помахал на прощание нам рукой, обновленный элитный микроавтобус выехал за ворота. Мы уверены, что наш новый клиент еще не раз вспомнит нас с благодарностью…

PS. Итак, все сделано по высшему разряду. Одержана очередная «победа» над «кустарями». А «Фирма JBT» не ставит «нефирменных комплектов JBT».

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: