Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Корейский бизнес-седан Kia K5 III с задними тормозами JBT с электромеханическим стояночным тормозом: одни положительные эмоции

И снова корейский инновационный бизнес-седан KIA K5 III. На этот раз от нашего теперь уже постоянного клиента. В марте сего года мы рассказывали об этом авто, куда были установлены передние тормоза JBT с тормозными дисками 355х32 мм и 4-мя поршнями.

И за прошедшее время при эксплуатации автомобиля, оснащенного «передней» системой JBT, никаких негативных моментов не возникло. Наоборот! Сплошной позитив!
Мощное замедление при переходе в экстремальное торможение при сохранении полного контроля траектории. Двухсоставные диски (роторы) из специального чугуна, вступающие в жесткий контакт с колодками, с легкостью переносят повышенные тепловые нагрузки, не теряя в форме и не меняя структуру поверхности. Короче, тормозные механизмы работают как часы.

И с эстетикой комплекта все «на отлично». Стильные суппорты, красивая четкая надпись JBT. Просто украшение на «теле» элегантного болида!
Но вот незадача. Однажды придирчивый взгляд владельца на «теле» своего любимца обнаружил легкую дисгармонию. Ну как же. В переднем колесном узле ярко выделяются вороненые коробочные суппорта JBT, а сзади еле заметны блеклые, цвета грязносерого «чугуния» 2-х поршневые «скобы» штатной тормозной системы.
Кто-то скажет: «Ну и что? Все и так прекрасно работает. А если не нравится, не смотрите!» И по-своему будет прав.

Но наш клиент оказался тот еще перфекционист. Мало того, что он выбрал самый красивый и технологичный автомобиль в своем сегменте, так ему подавай еще и красивые суппорты, и непременно «по кругу».

А мы только рады столь тонкому и не частому проявлению исключительного вкуса. Так очередь дошла и до задней оси, куда мы спроектировали комплект в аналогичной размерности:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Данный проект был реализован по запросу нашего клиента, чтобы тормоза на передней и задней оси не отличались визуально. Если смотреть с точки зрения производительности, на KIA K5 мы рекомендуем установку только передней оси, этого будет достаточно.

PS. На память приходит избитая фраза: «Любой каприз за ваши деньги». Только в данном случае со стороны нашего уважаемого клиента это был не каприз, а хорошо просчитанный ход, сделав который, он получил самое дорогое, что придает «краски» нашей жизни. Это положительные эмоции…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: