Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Установка передних тормозов JBT на премиальный кроссовер GAC GS8 II, или, как мы «апгрейдили» китайский «бюджетный люкс»

Очень быстро пролетели 2 года с тех пор, как мы впервые рассказали о китайском среднеразмерном кроссовере GAC GS8 первого поколения, и вот у нас появился повод вновь написать о данном изделии китайского автопрома, но уже в следующем втором поколении.
Напомним, что GAC GS8 – 5-7 местный, среднеразмерный кроссовер (класс Е), выпускаемый китайской компанией GAC Group с 2016 года. На внутреннем китайском рынке автомобиль имеет название Trumpchi. Первое поколение выпускалось в период 2016 – 2023 гг., на российском рынке появилось в 2019 году. С 2021 по настоящее время выпускается 2-ое поколение, а продается в нашей стране с 2023 года. Вот краткая история объекта.

Конкурентами GAC GS8 на российском авторынке считаются Toyota Land Cruiser 200/300, Kia Mohave, Hyundai Palisade, Mitsubishi Pajero и Mazda CX-9.
Несколько слов о дизайне. Внешность GAC GS8 I, который мы в 2022 году впервые увидели на площадке сервисного центра нашей компании, прямо скажем, нас не впечатлила. Чувствовалась какая-то «вторичность» и несовременность. Как-будто, всеми забытый авто только что вытащили из гаража, в котором он простоял много лет, стерли с него пыль и выставили на всеобщий обзор. Хотя, если вспомнить, что автомобиль вышел в свет в 2016 году и в неизменном виде сохранился вплоть до 2023 года без единого рестайлинга, а вдохновителями для создавших его заводских дизайнеров послужили внедорожники от других производителей еще более ранних годов выпуска, то многое становится понятным.
Что касается, «героя» нашего рассказа, то GAC GS8 II существенно «осовременился», прибавил в чистоте линий и внешнем лоске. Просто стал импозантным. А его радиаторная решетка исполнена в модном сейчас бриллиантовом стиле, но со своим сложным рисунком, придавая ему столь желанную производителем узнаваемость и статусность.
Хотя, какой-нибудь брюзга, глядя на это великолепие, скажет, что делать «решетки», похожие на алмазы и прочие драгоценные камни, стало уже общим шаблоном. С другой стороны, если бы я об этом не прочел на сайте производителя, то ни за что бы не догадался, что решетка имитирует драгоценные камни в оправе. Скорее, это плетение напоминает изгородь из ивовых прутьев…

Давайте обратимся к техническим характеристикам автомобиля в единственной модификации, предлагаемой в нашей стране, 2.0 АТ:
- бензиновый (АИ-95) двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л, мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Н*м;
- трансмиссия АКПП8, привод полный
- размеры: 4980*1950*1780 мм, клиренс 200 мм (под нагрузкой – 160 мм), колеса R19, R20;
- снаряженная масса 2105 кг, полная масса – н/д;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость – н/д, разгон – н/д, расход 9,2 л/100 км.

Странным образом, ни на сайте производителя, ни на сайте auto.ru не удалось получить данных по максимальной скорости, разгону и полной массе автомобиля, что не позволяет оценить массово-динамические характеристики автомобиля.

Однако, по другим «непрямым» источникам получено: макс. скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9 с. Данных по полной массе мы так и не нашли, поэтому сколько полезной нагрузки может реально взять на борт этот вместительный универсал можно только предполагать. Для сравнения у флагмана внедорожного класса Тойота Лэнд Крузер 300 последнего поколения практически при тех же размерах полезная нагрузка составляет почти 750 кг. Так что при размерах и массе, практически, как у полноразмерного внедорожника, такого как ТЛК 300, более слабом двигателе по своей мощности, соответствующим уровню среднеразмерного кроссовера, этот большой китайский «лакшери кроссовер» оценочно способен «безболезненно поднять» не более 600-650 кг.

Возникает вопрос, почему производитель не указывает, а по факту скрывает ключевые характеристики, по которым можно быстро сравнить автомобиль с его аналогами? Ответ на поверхности. Сравнение будет не в пользу его детища.

А в целом, практически по всем техническим показателем автомобиль превзошел своего аналога в предыдущей генерации, так что позитивные изменения произошли не только в его внешности.

На основе полученных данных делаем очевидный вывод, что это сугубо семейный автомобиль для поездок по хорошим дорогам. В основном для спокойной езды в границах полосы движения. И взрывная динамика для него просто избыточна. А вот хорошие тормоза ему точно не помешают. Автомобиль-то семейный, и поэтому вопросы обеспечения безопасности пассажиров при движении приобретают особое значение.
Данный GAC GS8 II стал третьим автомобилем в «миниавтопарке» нашего клиента, который он оснащает тормозами JBT потому, что штатные механизмы его манеры вождения просто не выдерживают. Всего 10000 км пробега на авто, а диски уже "бьют" при торможении.
Мало того, что они, мягко говоря, не обладают достойным жизненным ресурсом, но также при интенсивной работе сильно нагреваются, что часто заканчивается получением серьезной деформации, после которой им дорога только на переплавку.

Учитывая активный водительский профиль нашего постоянного клиента, под 20-ый размер колес мы подготовили гораздо более надежный и производительный комплект тормозов от мирового бренда JBT в размере 380х6:

  • Суппорты RS6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Высокая производительность, надежность, большой ресурс расходных материалов — это те характеристики, которые выгодно отличают продукцию JBT от штатных комплектующих. Это сможет подтвердить владелец данного китайского «бюджетного люкса». В свое время он сделал правильный выбор, обратившись в нашу компанию…

PS. В различных источниках в автообзорах вы можете найти любую информацию по любому автомобилю, кроме профессиональных оценок качества штатных тормозных систем. А эту информацию, в частности, можно получить, заглянув на наш сайт в раздел «Новости». Все для вас дорогие автолюбители!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: