Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тормоза JBT для китайского премиального кроссовера Exeed RX на переднюю и заднюю ось: выполняем любые запросы

Сегодня у нас отчет о еще одном китайском дебюте на площадке сервисного центра нашей компании. Речь пойдет о премиальном кроссовере Exeed RX. Таким образом, широкая экспансия китайских автомобилей на российском рынке плавно сопровождается проникновением во все его ниши, связанные с обслуживанием и апгрейдом автомобилей.
Справка. Exeed RX – кроссовер, 5 дверей, D-класса, передний и полный привод; робот и автомат; бензиновые двигатели мощностью 249 л.с.; годы выпуска 2023 – н.в., т.е. это пока первое и единственное поколение.

Модель впервые показана в июле 2022 года как концепткар Exeed AtlantiX, официально была представлена в конце 2022 года, серийная модель получила на китайском рынке название Exeed Yaoguang, на глобальном рынке - Exeed RX. Серийный выпуск начат в 2023 году, модель стала первой на конвейере нового автозавода Chery Automobile Qingdao в Цинтао.

Некоторые отечественные эксперты то ли в шутку, то ли в серьез называют Exeed RX «китайским Lexus RX», имея в виду их общее отношение к сегменту среднеразмерных кроссоверов, похожее обозначение и близость характеристик. Давайте и мы проведем сравнение Exeed RX и Lexus RX 350 5-го, последнего поколения, чтобы проверить эту теорию.

Справка. Lexus RX 350 V- внедорожник 5 дв. E-класса, полный и передний привод; автомат и вариатор; бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 249 до 371 лошадиных сил; годы выпуска 2022 – н.в.

Для наглядности, сравним основные тактико-технические характеристики, причем данные «Лексуса» выделим жирным шрифтом.

Самые популярные и сопоставимые модификации 2.0 АМТ/2.4 АТ:
- бензиновый двигатель (АИ-95) с турбонаддувом объемом 2.0/2,4 литра, мощностью 249/249 л.с. и максимальным крутящим моментом 385/430 Н*м;
- трансмиссия: робот 7/АКПП8, полный/полный привод;
- размеры 4775/4890*1920/1920*1671/1695 мм, клиренс 187/185 мм, колеса R20/R20;
- снаряженная масса 1903/1920 кг, полная масса 2237/2590 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 200/200 км/ч, разгон до 100 км/ч – 7,6/7,6 с, расход 7,6/9,8 л/100 км.
Действительно, эксплуатационные и динамические характеристики почти одинаковые. Но при близких размерах масса полезной нагрузки у «Лексуса» более 600 кг, а у «Эксида» не дотягивает до 350 кг. Так что, «японец» явно покрепче: он имеет существенно больший запас по грузоподъемности.

«Эксид» построен на новой платформе T2X. Аэродинамический коэффициент 0,326 – очень хороший показатель. Режимы движения: эко/стандарт/спорт/снег/грязь/песок/бездорожье -  вполне исчерпывающе…

Что касается цены, то в ней выражается бесспорное преимущество «Лексуса» с точки зрения комплексной оценки его качества и эксплуатационной надежности: цена за новый «Эксид» находится в диапазоне от 4 до 5,5 млн, за новый «Лексус» - от 8,5 до 12 млн. И этим все сказано.

Несколько слов об «Эксиде» в целом. Экстерьер и интерьер очень симпатичный, стильный, «европейский». Оснащение самое современное, насыщенное до предела. Как в народе говорят: «Полный фарш», а электронные помощники - High class. Если интересуют детали, то с ними можно ознакомиться в интернете.
Доступ в автомобиль осуществляется посредством ключ-карты, которую достаточно поднести к боковому зеркалу со стороны водителя.
Заявленный ресурс мотора минимум 200-250 тысяч км. О надежности говорить нет смысла, так как это проверяется только эмпирическим путем, т.е., чтобы проверить, надо буквально «наездить» этот пробег, а уже потом делать выводы.

К сожалению, сейчас почти все производители не заботятся о надежности, а китайцы, уж, тем более. «Эксид» - автомобиль 2023 года выпуска, т.е. совсем новый и без какой-либо истории.

Надежность электроники и технической составляющей пока под вопросом, но ее покрывает гарантия на автомобиль от производителя в 7 лет, которая имеет скорее «психологический» характер. В любом случае до японцев и немцев им пока далеко. Они научились копировать и производить все узлы и детали автомобиля, собирать их в «конструктор», но получить из него сбалансированный, надежный продукт пока не могут.

При всех достоинствах «Эксида», его вряд ли можно отнести к люксовым или премиальным авто. Это такой «премиум по-китайски»: в яркой привлекательной оболочке, а что там скрывается внутри – большой секрет, о котором и сами китайцы особо ничего не знают.

Что касается нашего проекта, то это первый Exeed RX, который был нами исполнен. Обошлось без неприятных сюрпризов. Что отрадно, мы установили комплект JBT сразу на переднюю и заднюю ось.

Перед установкой автомобиль прошел хорошо отработанную нами для новых «в нашем парке» автомобилей процедуру 3d сканирования и проектирования установочного комплекта. И вот, что у нас получилось.

Передняя ось 380х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 380х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось 380х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Наш клиент часто ездит по трассе и по достоинству оценит высокую производительность и надежность тормозной системы JBT.

Кто-то подумает, что установка нового тормозного комплекта JBT на новый автомобиль, который находится в эксплуатации менее одного года, не лучшая характеристики для штатной тормозной системы. Однако, она вполне себе нормальная и приемлемого качества для автолюбителя с умеренным ездовым профилем. Просто есть отдельные опытные, «активные драйверы», которым «тормозов» всегда мало, и они знают, где их можно «раздобыть». Ну, а мы выполняем любые запросы…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: