Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Полноразмерный тормозной комплект JBT на экстремальном пикапе Ram 1500 TRX, или как остановить «табун лошадей в погоне за ветром»

Сегодня героем нашего рассказа будет экстремальный американский пикап Ram 1500 TRX. Это второе наше обращение к данной теме: почти 2 года назад, в марте 2022 года мы написали о его стартовой модификации - пикапе RAM Rebel TRX Launch Edition, и вот нам посчастливилось поработать с последней, совершенно новой версией данного авто 2023 года выпуска.

Сначала напомним нашему читателю, что серия автомобилей Ram 1500 TRX исторически выделилась из семейства грузовых пикапов Dodge Ram 1500 под собственным брендом Ram после образования в 2014 году итало-американской корпорации «Фиат-Крайслер Автомобили» (FCA N.V.), ставшей ее официальным производителем. Первый RAM Rebel TRX Launch Edition увидел свет в 2021 году. Годом ранее, в 2020 году произошло слияние FCA и французской PSA-Group, в результате чего была образована многонациональная автомобильная производственная корпорация Stellantis N.V. со штаб-квартирой в г.Амстердам, Нидерланды. В настоящее время подразделение Stellantis - Ram Trucks значится производителем данного автомобиля.

По состоянию на 2022 год Stellantis был 4-ым по величине автопроизводителем в мире, уступая только Toyota, Volkswagen Group и Hyundai Group, что указывает на то, что крупным национальным автокомпаниям с «большой историей» пока удается сохранить свои ведущие позиции путем объединения в более крупные международные конгломераты.
Что касается самого автомобиля, то пикап Ram 1500 TRX является высокопроизводительным вариантом пикапа Ram 1500 (DT) пятого поколения, если вести его историю с момента, когда его предшественники выпускались под маркой Dodge. Его главным и единственным конкурентом в этом узком сегменте экстремальных грузовиков на данный момент является американский пикап Ford Raptor.

Давайте поближе познакомимся с основными тактико-техническими характеристиками Ram 1500 V TRX: пикап, двойная 6-ти местная кабина Crew Cab, J-класс, полный привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 712 до 1014 лошадиных сил. Страна производства - США.

В нашей стране на первичном рынке продается актуальная модель 2023 года выпуска в модификации «6,2 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) V8 двигатель с компрессором, объемом 6,2 л, мощностью 702 л.с. и максимальным крутящим моментом 882 Н*м;
- трансмиссия: АКПП8, привод полный;
- размеры: 5916*2235*2055 мм, клиренс 300 мм, колеса R18;
- снаряженная масса 2880 кг, полная масса 3474 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 190 к м/ч, разгон до 100 км/ч – 4,5 с; расход 19,6 л на 100 км пути.

Учитывая выдающийся крутящий момент двигателя, «высокую геометрию» его ходовой части, постоянный полный привод с 6-ю режимами движения: Sand («песок»), Sport (спортивный), Rock («скалы»), Custom («индивидуальный»), Snow («снег»), Tow (буксировка), а также наличие специальных высокопрофильных шин с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов, его проходимость должна быть очень высокая. Очевидно, он справится с любой пересеченной местностью не хуже заурядного квадроцикла.

Его ускорение (4,5 с/100 км/ч) впечатляет и соответствует лучшим спортивным авто на бензиновой тяге. Это по-настоящему, круто!
Хотя, зачем ему такой «бешеный старт»? Чтобы удрать? От кого? Чтобы догнать? Кого? С такими показателями явно не получится. Просто будет некого догонять. Только ветер…
Зачем ему такая динамика? Ну, разве что его хозяину покуражиться над другими участниками движения. Как ребенку, который счастлив от того, что смог обогнать своих сверстников на велосипеде.

Не надо забывать, что это прежде всего мини-грузовик и основное его предназначение перевозить груз. Придать грузовику ускорение гоночного болида в целом выглядит иррациональным. Или это побочный эффект супермощного мотора? Однако, не будем своими досужими выкладками мешать восхищаться нашим автолюбителям этим заряженным брутальным вседорожным грузовиком....

А какой тогда должен быть «финиш» в случае экстренного торможения на скоростной автотрассе «в пол»? Как бы, ожидаем, симмметричный? Соответствующий? Чтобы встал, как вкопанный?

Не тут-то было. Об этом заводские инженеры конечно подумали, но это, видимо, не укладывается в общую концепцию авто: демонстрация выдающихся «автоскиллов» на фоне всего того, что было ранее создано в гражданском автомобилестроении.

А как реализовать эффективную тормозную систему на стандартных заводских тормозах? Это невозможно. Но и создавать сложную и дорогую систему безопасности на какой-то внезапный случай экономически не оправданно. Так что возможные риски переложим на хозяина авто. Это теперь его забота. Пусть ездит так, чтобы успевать затормозить до наступления ДТП.

По нашему мнению, в Ram 1500 TRX наблюдается сильный дисбаланс между производительностью штатных тормозов и тормозной динамикой со скоростей, превышающих стандартные ограничения. Как результат, высокие риски возникновения неблагоприятных последствий.

Слава богу, что наш новый клиент быстро разобрался с данной «задачкой».
В заводском исполнении Dodge Ram TRX оснащается 18 дюймовыми колесными дисками. Наш клиент сразу купил колеса побольше, чтобы иметь более широкий ассортимент по выбору резины и возможность установить максимальный комплект тормозов JBT.
В подобных случаях мы традиционно предлагаем наше лучшее решение от мирового бренда JBT.

Передняя ось 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось 380х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Функционал стояночного тормоза сохранен с помощью штатных суппортов.

PS. Отныне с остановкой такого «резвого табуна лошадей» не будет никаких проблем! А мы заносим себе в актив еще один удачно завершенный проект!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: