Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тормоза JBT для полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia II рестайлинг: удачный выбор при отсутствии конкуренции

Полноразмерные внедорожники и кроссоверы всех сортов и мастей «встали на поток» и продолжают регулярно поступать «в обработку» в сервисный центр нашей компании. Сегодня мы расскажем о достаточно редком и одном из самых колоритных представителей класса J, об американском полноразмерном внедорожнике Toyota Sequoia II рестайлинг (Тойота Секвойя), тем более что последний раз мы обращались к данной теме в феврале 2022 года т.е. почти 2 года назад.

Посмотрим на технические характеристики единственной версии Тойота Секвойя 2-го поколения, предлагаемой на отечественном вторичном авторынке.  Модификация 5,7 АТ:
- бензиновый (АИ-95) 8-ми цилиндровый атмосферный двигатель объемом 5,7 л, мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 545 Н*м;
- трансмиссия: АКПП6, полный привод;
- размеры 5210*2030*1895 мм, клиренс 254 мм, колеса R18, R20;
- снаряженная масса 2697 кг, полная масса 3311 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч 10-12 сек, расход 16,8л/100 км.

Напомним, что внедорожник Тойота Секвойя 2-го поколения «рестайлинг» выпускался в период 2017 – 2022 годы. Автомобиль построен на платформе малого грузовика, имеет тот же двигатель, трансмиссию и ходовую часть, только кузов приспособлен под перевозку пассажиров.

Чем он хорош? Кто-то скажет: «Не современный и даже архаичный автомобиль, ни по дизайну, ни по силовой установке». И будет прав. Но и у таких «исторических монстров» есть свои почитатели. Это автомобильная классика жанра: неубиваемый, всепогодный, вседорожный, автомобиль вне пространства и, учитывая его долгую историю, вне времени. Для очень свободолюбивых людей.

К сведению, в 2022 году в мировой прокат вышла Toyota Sequoia III (третьего поколения), оснащенная гибридным двигателем i-FORCE MAX Twin Turbo V6, объемом 3.5л, мощностью 437 л.с. К вопросу об «архаичности», его силовая установка в большей степени соответствует современным требованиям по экологичности, достигнутой при меньшем объеме и даже при 15%-ом увеличении мощности двигателя.

Что касается, его «вседорожности», то тут надо поставить вопросительный знак. Как выясняется, в ходе эксплуатации на асфальте при скоростях выше 120 км/ч проявляются «родовые проблемы»: большая инерция при переходе в экстренное торможение на фоне относительно невысокой производительности штатных исполнительных тормозных механизмов, что в совокупности приводит к достаточно вялому замедлению со всеми возможными последствиями. Плюс хронический перегрев дисков при активном пилотировании в теплое время года.

Впрочем, эти явления характерны не только для Секвойи, но, практически, для всех тяжелых и мощных одноклассников.

Способов борьбы с этими явлениями относительно много, но реально работающих наперечет. Один из них - это переход на улучшенные с хорошо организованным теплоотводом тормоза от условно «западных брендов». Правда, по факту они вместе со своими производителями в режиме внешних санкций уже покинули нашу страну. Так что выбора почти не осталось. Но если выбирать из того, что есть, то продукция компании JBT, дилером которой мы являемся, способна однозначно, раз и навсегда решить любые проблемы на автомобилях любого класса, и, в частности, на тяжелых внедорожниках.

К настоящему времени у основной массы автомобилей Секвойя 2-го поколения рестайлинг прошел или подошел, как минимум, один срок обслуживания его ходовой части. И многие владельцы встали перед выбором, как обеспечить дальнейшую полноценную эксплуатацию своему автомобилю.

Владелец данного внедорожника Секвойя 2-го поколения известен нам давно. Благодаря параллельному импорту ему удалось привезти в Россию 4-х летнюю Секвойю. А будучи убежденным «Тойота-филом» со стажем, он прекрасно знал, что первый узел, нуждающийся в обязательной доработке — это штатная тормозная система. Тем более, что на момент приезда в наш сервисный центр при разборе колесного узла на роторах задней оси автомобиля явно проступили признаки перегрева.

В 20 дюймовые колеса установлен полноразмерный максимально производительный комплект JBT:

- передняя ось 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

- задняя ось 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Это топовая конфигурация тормозов во всей линейке JBT. Своим выбором клиент в очередной раз подтвердил высокое качество продукции JBT!

PS. А мы констатируем, что наш постоянный клиент сделал удачный выбор даже при отсутствии конкурентных предложений!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: