Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Toyota Highlander IV (XU70) с передними тормозами JBT: конфигурация в соответствии с массой авто и манерой вождения

Совсем недавно в ноябре 2023 года мы опубликовали заметку о японском среднеразмерном кроссовере Toyota Highlander III рестайлинг (XU50) (годы выпуска 2016 – 2019), и вот мы решили, что будет полезным также обратить ваше внимание на его последователя – представителя, следующего 4-го поколения, а именно Toyota Highlander IV (в кузове XU70).

Справка. Toyota Highlander IV (XU70) – внедорожник 5 дв. E-класса, полный и передний привод. Автомат. Бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 177 до 295 лошадиных сил.

О нем мы также уже писали в июле 2022 года, и тогда же указали его основные тактико-технические характеристики. Так что возвращаться к ним не будем.
Сегодня поговорим о том, перед каким выбором сталкиваются владельцы данных кроссоверов по прошествии первых 3-х, 4-х лет эксплуатации.

Кроссоверы Toyota Highlander IV выпускались в период с 2019 по 2023 год. По текущим срокам эксплуатации часть из них уже подошла к моменту обновления тормозной системы, и их владельцы встают перед выбором: заменить расходники (диски/колодки) или всю тормозную систему, если они не удовлетворены ее работой.

Существует несколько вариантов. Первый: заменить на штатные расходники. Это означает продолжить эксплуатацию хорошо им знакомой штатной тормозной системы с весьма посредственными характеристиками, вялым торможением, «мягкими» «сильно греющимися» дисками, от которой не стоит ожидать каких-то чудес. Но по цене данный вариант будет одним из самых привлекательных.

Есть другой вариант. Переход на улучшенные комплектующие с комплексным теплоотводом и термоустойчивыми роторами, который может решить проблему перегрева дисков. Но, производительности тормозам данный комплект не добавит, и торможение останется вялым. Цена за такие комплекты будет немного выше.

Есть третий, почти теоретический вариант. Купить комплекты от других иностранных производителей, но для этого надо хорошо разбираться в этой теме, чтобы не поменять «шило на мыло» за существенно бОльшие деньги. А если учесть тот факт, что почти все крупноузловые штучные поставки из-за рубежа осуществляются под заказ, и в конечном итоге цена комплекта может превысить некие установленные психологические рамки, такой подход, на наш взгляд, выглядит рискованным и малопродуктивным.

Но есть вариант перейти на систему более высокого класса, такую как JBT, которая однозначно в разы повысит производительность тормозов. Кроме того, к ее большим плюсам следует отнести высокую термоустойчивость роторов, эффективный теплоотвод, высокая износостойкость и, как следствие, повышенный паспортный срок эксплуатации расходников.

К сожалению, тех владельцев Хайлендеров, кто предпочел систему JBT всем другим, не так много, как нам бы хотелось. Так что выбирать вам, наши уважаемые читатели…
Мы также знаем, что компания Toyota принципиально не хочет устранить недостаточную эффективность тормозов на Highlander, которая тянется еще с первого кузова. И для нас это очень хорошо, потому что с таким подходом производителя без работы мы точно не останемся.

Из всех вышеописанных вариантов, наш новый клиент выбрал бренд JBT, а именно базовый комплект из линейки JBT на переднюю ось:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Данный комплект в полной мере будет соответствовать массе авто в сочетании с манерой вождения клиента.

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: