Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Полноразмерный кроссовер Volkswagen Teramont I рестайлинг с передними тормозами JBT, или новое пополнение в нашем клубе

Весной текущего года в сервисном центре нашей компании впервые за всю историю ее существования был релизован проект с участием полноразмерного кроссовера Volkswagen Teramont I рестайлинг. Эта премьера открывает новую страничку в «исторической летописи» нашей компании.

Несколько слов об истории появления модели. Volkswagen Teramont – полноразмерный кроссовер компании Volkswagen. Официальное представление нового автомобиля под названием Atlas («Атлас») состоялось в США осенью 2016 года, так что данная модель имеет относительно недолгую историю в сравнении с большинством ее одноклассников.
Это самый крупный автомобиль в линейке VAG. Изначально предназначался для американского рынка, поэтому построен в духе популярных американских автомобилей: большой, вместительный, с не самым богатым оснащением, но недорогой на фоне одноклассников. И к тому же с обязательной автоматической коробкой передач. А это классика жанра!..

С появлением «Атласа» производитель отказался от поставок премиального среднеразмерного кроссовера «Туарег» на американский рынок, чтобы не создавать внутренней конкуренции. Тем более, что практичные американцы оказались не готовы платить за избыточный для них комфорт и «статусность» «Туарега».
Примерно в те же сроки в 2016 году в Китае прошла презентация аналога «Атласа», которому дали многозначительное название Teramont («Терамонт»). Китайский вариант «Атласа» встал на конвейер в ноябре 2016 года на заводе совместного предприятия «Фольксвагена» и китайской SAIC в городе Нинбо. Данная версия автомобиля предназначалась в основном для азиатского рынка.

Необходимо отметить, что этот автомобиль имеет торговое наименование Atlas только для рынков США и Канады. Практически те же самые автомобили, выпускаемые тем же заводом в американской Чаттануге, но поставляемые в Латинскую Америку, страны Ближнего Востока, Россию и некоторые другие страны, выпускаются с шильдиком Teramont. И, конечно, производимые в Китае машины также именуются «Терамонтами».

Название Teramont не имеет прямого значения или перевода, оно вымышленное с использованием известных слов terra – земля, страна (латинский яз.) и mont – гора (французский яз.). Создатели убрали из названия букву r, сохранив звучание слова. А его смысловое наполнение дает богатую пищу для проявления фантазии, например, «горная страна», «страна гор» и т.п.

Учитывая совсем немалые размеры автомобиля в целом классе легковых автомобилей, у нас это название вызывает смысловую ассоциацию с доисторическим исполинским мамонтом на фоне других животных (читай, автомобилей), так что на ум приходит еще одно толкование «Терамонта» - «земля мамонтов» или «мамонт среди других обитателей земли».

В Россию первые поставки Терамонта 2019 модельного года начались в декабре 2018 года и продолжались в 2019 году. Однако, предположительно, летом 2019 года Volkswagen принял решение остановить поставки. Скорее всего, низкие темпы продаж на фоне «Туарегов» стали главной причиной их остановки: требовалось время, чтобы их распродать. Новые попытки успешно «зайти» на отечественный рынок были предприняты уже с появлением новой генерации автомобиля в 2021 году.

Сравнивая текущие версии «Атласа» и «Терамонта», следует отметить, что с каждым обновлением китайский вариант кроссовера все более превосходит «американского родственника» в функциональности, богатстве оснащения и, соответственно, статусности.

К сведению, на российском рынке также представлена еще одна версия «Терамонта» - Teramont X, имеющий спортивный, «купеобразный» облик.
Справка. Volkswagen Teramont I Рестайлинг (2021 – 2023 годы выпуска) внедорожник 5 дв. E-класса, полный привод. Робот и автомат.
Кроссовер построен на модульной платформе MQB. На Российском рынке представлены два мотора: R4 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и более мощная версия: VR6 3.6 мощностью 280 л.с. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены системой полного привода 4Motion с электрогидравлической муфтой пятого поколения.

Рассмотрим основные технические данные самой распространенной в нашей стране модификацияи «2.0 АТ»:
- двигатель бензиновый (АИ-95) 4-цилиндровый с турбонаддувом объемом 2.0 л., мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Н*м;
- трансмиссия АКПП 8, привод полный;
- размеры: 5097*1990*1780 мм, клиренс 198 мм, размер колес R18-R21;
- снаряженная масса 2078 кг, полная масса 2680 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,6 с, расход 10,1 л/100 км пути.

Исходя из технических данных, мы понимаем, что имеем классическую ситуацию, когда «тяжелому» кроссоверу на шоссе при движении в скоростном режиме не хватает «жесткости» тормозов. А при «вялых тормозах» тормозной путь не всегда меньше расстояния до впереди идущего автомобиля…
Владельцем данного Volkswagen Teramont I рестайлинг случайно оказался наш давний клиент, знающий о возможностях тормозной системы JBT не понаслышке. Правда первоначальное знакомство с нашими механизмами произошло достаточно давно, еще на японских «флагманах» Тойота и Лексус.
После покупки очередного автомобиля, он попросил нас улучшить производительность передних тормозов с минимальными затратами. И такое решение у нас есть всегда.
Передняя ось 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Это вполне достаточное решение, чтобы кардинально улучшить торможение и сократить тормозной путь. Ну, а цена на фоне сложившегося рынка выглядит достаточно символической.

PS. Итак, констатируем. Состоялось еще одна премьера в нашем клубе с участием модели от одного из лидеров мировой автоиндустрии. Открыта еще одна славная страничка нашей исторической летописи! Ура, товарищи!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: