Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Комплексная доработка тормозной системы раритетного внедорожника Toyota FJ Cruiser, или продолжение недолгой истории

Недавно в нашем сервисном центре появился еще один раритетный внедорожник, а-ля джип - Toyota FJ Cruiser (далее TFGC). Впервые о нем мы написали в мае с.г. по факту реализации проекта замены тормозов (см. раздел «Новости» на нашем сайте). Тогда же мы рассказали об истории автомобиля и основных технических характеристиках самой актуальной версии выпуска 2022 модельного года. Так что возвращаться к этому не будем.

Напомним, что внедорожник Toyota FJ Cruiser выпускался в период с 2006 по 2022 годы в первом и единственном поколении! Примечательно, что выпуск модели для всех рынков, кроме Объединенных Арабских Эмиратов, был прекращен еще в 2017 году. Для арабского рынка поставки автомобилей продолжались до конца 2022 года.
Что касается неизменности и постоянства конструкции авто, кто-то восхитится: «Настоящий рекордсмен! Видимо, удачная концепция и реализация»! А, кто-то скажет: «Какой странный долгожитель! Столько лет без обновления платформы, рестайлингов... Его одноклассники регулярно обновляются раз в 5-6 лет, а рестайлинг проходит и того чаще. А тут в лучшем случае какой-то «заурядный» фейс-лифтинг. Про него что, совсем забыли?».

Конечно же это не так. При создании идея была в том, чтобы зафиксировать автомобильную ретро эпоху, «остановить время в «джиповом» дизайне автомобиля». Изначально TFGC не планировался в широкую серию. Производитель, ежегодно прогнозируя имеющийся спрос, выпускал автомобиль небольшими партиями под конкретные рынки. И все. FG особой коммерческой выгоды из себя не представлял. В основном работал на укрепление имиджа компании Тойота.

Внедорожник TFJC был ориентирован на любителей внедорожной классики и по факту оказался узконишевым продуктом. По истечении времени в силу естественных причин с каждым годом таковых (любителей) становилось все меньше и меньше. И, как следствие, его недолгая производственная биография подошла к концу…
Под занавес компания Тойота выпустила ограниченную серию из 1000 моделей Final Edition 2023 модельного года. Все модели финальной партии окрашены в бежевый цвет, а бамперы и передняя решетка в черный глянец. Так что, если вам посчастливится встретить подобный редчайший объект где-нибудь на дороге, вы сразу сможете понять, что это за автомобиль у вас перед глазами.

Поскольку выпуск TFJC закончен, прямые поставки в нашу страну со складов производителя не осуществляются, тем не менее отдельные экземпляры еще попадают к нам «окольными путями». Рискнем предположить, что их завозят из ОАЭ по параллельному импорту.

В части оценки возможностей штатной тормозной системы Toyota FG Cruiser, по нашему мнению, этот достаточно «бодрый» внедорожник с неплохой разгонной динамикой (8,4 с до 100 км/ч) и потолком скорости 180 км/ч при своей полной массе около 2,5 тонн при движении по шоссе в скоростном режиме выше 120 км/час при экстренном торможении будет испытывать определенные сложности с контролем и управляемостью.

Понятно, что режим скоростного движения по шоссе не соответствует всей базовой философии джипа, т.е. автомобиль на это буквально не рассчитан, но далеко не все наши автолюбители готовы с ней согласиться. И в этом нет ничего плохого. Внешность джипа - это лишь симпатичная знаковая оболочка, внутри которой живет реально «сильный зверь», который при случае может «задать жару, если вылезет наружу», и с ним надо суметь справиться в любой ситуации. И для этого надо иметь соответствующие мощные тормоза.

Производительность штатных механизмов категорически не устраивала нашего нового клиента, и он попросил установить механизмы JBT на все 4 колеса.

В данном случае мы установили проверенный временем комплект. Передняя ось в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Задняя ось 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Еще один любитель «джиповой классики» получил возможность продлить удовольствие от эксплуатации своего «автоэксклюзива». Еще одним экземпляром Toyota FJ Cruiser с тормозами JBT стало больше в нашей «коллекции раритетов». Это весьма отрадный факт!..

PS. Жалко, что история производства автомобиля закончилась. Но пока еще есть «живые» автомобили, история его «жизни» продолжается…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: