Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Премиальный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander III (XU50) рестайлинг с передней тормозной системой JBT: все прошло как нельзя удачно

В июле прошлого 2022 года мы рассказали о проекте усиления передних тормозов на полноразмерном кроссовере премиум класса Toyota Highlander IV (Тойота Хайлендер) 4-го поколения (годы выпуска 2019 – 2023) в кузове XU70, и вот летом 2023 года мы реализовали аналогичный проект с его предшественником, а именно, Toyota Highlander III рестайлинг (XU50), выпускавшемся в период 2016 - 2019 гг.

Познакомимся кратко с его основными техническими характеристиками в модификации «3.5 АТ»:
- бензиновый (АИ-95), атмосферный V6 двигатель объемом 3.5 л, мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 356 Н*м;
- трансмиссия АКПП8, привод полный;
- размеры 4890*1925*1770 мм, клиренс 200 мм, колеса R19; - снаряженная масса 2110 кг, полная масса 2760 кг;
- эксплуатационные показатели - максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8,8 с, расход 9,5 л/100 км пути.

Сравним эти 2 автомобиля. Начнем с общего: двигатель, трансмиссия, ходовая часть. Соответственно, эксплуатационные показатели одни и те же. Правда, появилась версия более современного Хайлендера с форсированным двигателем мощностью 295 л.с.

Отличия минимальны, несмотря на то, что речь идет о представителях разных поколений: у «преемника» другой кузов, усиленный и слегка «усушенный», из-за чего снаряженная масса немного уменьшилась (2015/2110 кг); увеличенный багажник; слегка возросший клиренс (204/200 мм), вместо колес R19 появились R18 и R20. Вот, пожалуй, и все.
В части ходовой части оба автомобиля имеют одинаковую конструкцию, размеры и материалы тормозных механизмов, и соответственно, одни и те же уязвимости, о которых мы ранее уже писали. Кратко напомним о них: невысокая эффективность штатных тормозов, «ватная» педаль тормоза, «мягкий», неустойчивый к нагреву металл роторов (тормозных дисков). Все эти «достоинства» в совокупности требуют аккуратного «плавного» стиля вождения.

Как вывод, тормоза обладают достаточным качеством, чтобы производитель традиционно не тратился на доработку узлов, если может и так на них заработать на постгарантийном обслуживании автомобиля. Но такой подход вряд ли разделяют миллионы отечественных автолюбителей…

Что касается Хайлендера 3 нашего нового клиента, то он не захотел менять проверенный годами эксплуатации и тысячами километров автомобиль на какого-то нового распиаренного "китайца", и решил устранить слабое место, а именно, усилить переднюю тормозную систему. Тем более, что состояние исполнительных механизмов его авто указывало на их близкую «кончину».

Кстати, пользуясь случаем, хочется предостеречь некоторых владельцев бизнес-седанов Тойота Камри, которые пытаются поставить себе тормоза от Хайлендера в расчете на то, что они обладают более высокой производительностью и термостойкостью. Это далеко не так. Как говорится, меняют «шило на мыло». А результат, никакой! Лучше вообще ничего не делать, чем пойти данным тупиковым путем. В итоге кроме разочарования и потраченных денежных средств не получите ничего.

А клиент по нашей рекомендации выбрал проверенное годами решение - классический передний комплект тормозов JBT в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Все прошло как нельзя удачно. Еще один довольный клиент сможет получить удовольствие от комфортного вождения и оценить высокое качество продукции JBT. Надеемся, что и многим другим обладателям премиальных кроссоверов то же представится такая возможность…

PS. Комплекты JBT работают на любых автомобилях!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: