Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Усиление тормозной системы на новом элитном внедорожнике Cadillac Escalade V: счет пошел на десятки

Сегодня речь пойдет об одном из героев наших постоянных публикаций, одном из лидеров общественных симпатий, флагмане модельного ряда Cadillac, элитном американском люксовом полноразмерном внедорожнике Cadillac Escalade V (Кадиллак Эскалейд) (2020 – 2023 годы выпуска).
Все эти «регалии» совсем не мешают ему оставаться одним из лидеров не самой позитивной статистики по количеству проектов, реализованных на площадке сервисного центра нашей компании за последние 4 года.

Но, для начала оценим основные технические характеристики Эскалейда 5-го поколения тем более, что ранее мы не акцентировали на них особого внимания. Рассмотрим самую распространенную модификацию «6.2 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) атмосферный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6,2 л, мощностью 416 л.с. и максимальным крутящим моментом 624 Н*м;
- трансмиссия АКПП10, привод полный;
- размеры 5766*2059*1942 мм, клиренс 205 мм, колеса R22;
- снаряженная масса 2850 кг, полная масса 3590 кг;
- максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,8 с, смешанный расход 13,7 л/100 км пути.

Что можно сказать? Мощный, динамичный за счет большого литрового объема атмосферный 8-ми цилиндровый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач – это проверенная десятилетиями внедорожная классика, без всяких современных «турбо/битурбо примочек». Огромный ресурс и надежность не в пример более «экологичным» европейским автомобилям, разработки последних 10-15 лет.

Все характеристики в совокупности указывают на высокоэнергетический профиль автомобиля. Иными словами, при экстренном торможении с максимальных скоростей его тормозная система будет испытывать запредельные нагрузки, на которые она в целом не рассчитана. Нет, конечно, она не развалится. Она всячески будет сопротивляться бешенному крутящему моменту, но силы в этом единоборстве не равны.Констатируем: штатная тормозная система Эскалейда объективно не в состоянии справиться с полным динамическим потенциалом «тяжелого» внедорожника. Ее скромная производительность рассчитана на уверенное поглощение не более 60-70% от скоростного максимума при езде по шоссе. Поэтому, чтобы ехать безопасно, придется ехать не быстро. Согласно всем известному завету: «Тише едешь, дальше будешь».
Почему так? Почему такая скромная производительность?

В этом подходе лежит чисто экономический расчет производителя, основанный на статистике распределения скоростей по времени в поездках среднестатистического владельца «гражданского» автомобиля. Согласно расчету, на скорости, превышающие 70%-ый предел скорости, т.е. примерно свыше 130 км/час, приходится не более 5-7 % времени поездок. А раз так, возникает вопрос: «А зачем тогда строить тормозную систему в расчете на эти 5-7%? Экономически не оправданно».

Как следствие, подобный экономический подход приводит, как бы, к «неявному сдерживанию» скоростей элитных автомобилей. Впрочем, такой подход применяют практически все автопроизводители.

В качестве примера полярной логики, рассмотрим подходы к созданию спортивных тормозных систем. Гонщики соревнуются на предельно возможных максимальных скоростях. Счет идет на секунды, иногда на доли секунд. Чем быстрее автомобиль сбрасывает скорость, тем позже он сможет начать торможение при входе в поворот, сохраняя дистанционную скорость. За счет этого приема в повороте экономятся доли секунд, но, когда на спецучастке таких поворотов несколько десятков на финише выигрыш, только по этому показателю, может составлять десятки секунд и даже минуты.

Поэтому спортивные тормозные системы, априори, должны обладать в разы большей производительностью в сравнении с «гражданскими» аналогами, что достигается, как минимум, использованием увеличенных исполнительных механизмов: роторов и многопоршневых суппортов.
А есть еще системы JBT, которые относятся к классу полуспортивных систем, занимающих промежуточное место между серийными и спортивными системами. Именно они предназначены для того, чтобы удовлетворить повышенные запросы на скорость передвижения серийных автомобилей.

И вот очередной американский премиальный внедорожник Cadillac Escalade V получил самый производительный комплект из всей линейки продукции JBT:
передняя ось 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические (функционал индикации износа сохранен);
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Тормозные щитки увеличенного диаметра.

Задняя ось 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические (функционал индикации износа сохранен);
  • Переходники крепления суппортов к кулаку;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Это наше лучшее решение. Кстати, и другим одноклассникам Эскалейда, таким как, Chevrolet Tahoe, GMC Yukon Denali последнего поколения явно не помешает подобное усиление. Если вы испытываете жажду скорости — обращайтесь, с радостью подберем подходящее решение под ваши задачи!

PS. Еще один автомобильный «гранд» повысил свой безопасный скоростной режим. Счет пошел на десятки…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: