Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Еще один премиальный внедорожник Chevrolet Tahoe V с тормозами JBT, или без перерывов и провалов…

В июне прошлого года мы впервые обратились к теме замены тормозов на американском премиальном внедорожнике 5-го поколения Chevrolet Tahoe V (J-класс) (годы выпуска 2020 – 2023), и вот по факту недавнего появления в сервисном центре нашей компании другого представителя данной модели мы решили вновь обратиться к данной теме.
Поскольку ранее подробно мы не освещали технические характеристики Chevrolet Tahoe V («Тахо»), а это важно для понимания каким образом масштабировать новые тормоза, то на этот раз поступим согласно заведенной в этом году традиции в отношении автомобилей, впервые поступивших к нам в работу. «Модификация 5,3 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) атмосферный V8 двигатель объемом 5,3 л, мощностью 343 л.с., и максимальным крутящим моментом 519 Н*м;
- трансмиссия АКПП 10, привод полный;
- размеры 5352*2057*1925 мм, клиренс 203 – 254 мм, колеса R20, R22;
- снаряженная масса 2568 кг, полная масса – 3402 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 180 км/ч, разгон 8,0 с,  расход 10,0 л/100 км.

Энерговооруженность данного «Тахо» позволяет при необходимости «взять бодрый старт» или пойти в резкий обгон, а скоростной потолок один из самых высоких среди «тяжелых» одноклассников.

Если помножить максимальную скорость на его полную массу, весьма солидную для легкового автомобиля, получаем импульс, который в случае экстренного торможения, сможет быстро «поглотить» только система с выдающейся производительностью. К сожалению, штатную тормозную систему мы не можем отнести к разряду подобных систем.
И вообще, недостаточная эффективность штатной тормозной системы в той или иной мере касается всех премиальных внедорожников. А семейство General Motors с автомобилями Chevrolet Tahoe, Chevrolet Express, GMC Denali, GMC Yukon, GMC Sierra, Cadillac Escalade уверенно занимает лидирующие позиции в этом гипотетическом соревновании.

Что касается данного проекта, то по прошествии 2-х лет эксплуатации, изучив все возможные варианты усиления тормозов, чтобы удовольствие от управления Chevrolet Tahoe не превращалось в постоянную головную боль, наш клиент принял решение о полной замене тормозной системы на комплектующие JBT.
На этот случай в «линейке» продукции JBT имеется полноразмерный комплект тормозов, который «с запасом» обеспечит и высокую производительность, и непревзойденную термостойкость, и длительный ресурс. Это наше лучшее решение.

Передняя ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Тормозные щитки увеличенного диаметра.

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Клиент, который вначале осторожно оценивал весь проект и не очень верил в его успех, после нескольких дней поездок на обновленном автомобиле, не поленился позвонить и поблагодарить за отлично выполненную работу. С его слов, замедление «Тахо» стало более резким, при этом автомобиль остается под полным контролем. Чего и следовало ожидать…

PS. Пришло время усиления тормозов на автомобилях выпуска 2020 года и позже. Мы к этому готовы. Перерывов или «провалов» в работе не будет. Можете на нас рассчитывать полностью…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: