Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тюнинг тормозов бизнес-седане Mazda6: обычная история

Давненько в нашем сервисном центре на доработке тормозов не было японского бизнес-седана Mazda6. Последний раз мы написали о нем краткую заметку в 2020 году по факту реализации очередного проекта, прошло целых три года, и вот, снова удача! Что привело его к нам на этот раз?
Но сначала по традиции начнем с презентации модели, так как ранее мы этого не делали.

Справка. Mazda6 – седан D-класса, производства одноименной японской компании; ведет свою историю с 2002 года, к настоящему моменту выпускается в 3-м поколении 2-ой рестайлинг (Mazda6 III (GJ) Рестайлинг 2, 2018 – 2023 годы выпуска).

Автомобиль оснащается передним или полным приводом, МКП и АКПП, бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 145 до 253 лошадиных сил.

Рассмотрим самую распространенную в нашей стране «Модификацию 2,5 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) атмосферный двигатель объемом 2,5 л, максимальной мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 252 Н*м;
- трансмиссия АКПП 6, привод передний;
- размеры 4870*1840*1450 мм, клиренс 168 мм, колеса R19;
- снаряженная масса 1559 кг, полная масса 1860 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 226 км/ч, разгон – 7,1 с, расход 8,7 л/100 км.

Динамические характеристики не самые высокие в классе, ценовой сегмент средний.

А к нам приехал Mazda6 III (GJ) Рестайлинг 2, образец 2020 года выпуска, пробег которого едва «перевалил» за 50 тысяч км. Его штатные тормозные механизмы представляют собой традиционную «скобу с плавающим суппортом», обладающую достаточно умеренной производительностью. Так что обошлось без приятных сюрпризов…

Любая тормозная система по мере ее износа со временем деградирует. У кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Если еще случилось перегреть диски с их деформацией, то последующее уменьшение размера «пятна контакта» в паре колодки/диски вызывает кардинальное снижение эффективности торможения. Эксплуатация автомобиля при таком состоянии тормозов чревата самыми негативными последствиями.

Основной претензией владельца оказались вялое торможение и удлинение тормозного пути. Для нас это было ожидаемым. Более того, на наш взгляд, Mazda6 наряду с кроссоверами CX-5, CX-9 от этого же производителя, оснащается весьма «средней» по качеству штатной тормозной системой, и с течением времени мы рекомендуем производить ее апгрейд с целью улучшения ее характеристик.

После 3-х лет беспокойной эксплуатации своего бизнес-седана и часа нашей презентации продукции  JBT, клиент решился на кардинальные меры.
С учетом того, что зимой автомобиль эксплуатируется на 17 дюймовых колесах, был выбран комплект JBT на переднюю ось в размере 330х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 330х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки (на 4 колеса).

У клиента больше не будет повода беспокоиться о состоянии тормозов.

Если вы ощущаете необходимость в улучшении тормозных характеристик на своем авто, мы будем рады прийти на помощь. Комплекты тормозной системы JBT на автомобили Mazda мы стараемся держать в наличии.

PS. В этой истории нет ничего необычного. Клиент быстро и без «заморочек» решил свою проблему. Просто так работает сервисный центр нашей компании…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8 (800) 600-79-49
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: