Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Полноразмерный внедорожник Land Cruiser Prado IV рестайлинг 3 с тормозной системой JBT на все 4-ре колеса: гарантии, как в банке!

В конце зимы текущего 2023 года нас порадовал своим визитом полноразмерный полноприводный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 3 (J – класс). Последний раз мы писали о Toyota Land Cruiser Prado («Прадо»), весьма популярном в нашей стране «всепроходимце» в среде состоятельных автолюбителей, в январе 2022 года, по факту реализации очередного проекта по усилению тормозов на передней оси автомобиля. Как говорится, пишем редко, да метко. И вот новая встреча…
Об истории его создания мы рассказывали ранее, и, поскольку, из поколения в поколение, от рестайлинга к рестайлингу оснащение автомобиля силовыми установками постоянно меняется, сразу обратимся к краткому описанию его технических характеристик, для того чтобы иметь полное представление о его текущем внедорожном и силовом «профиле».

Берем самую распространенную «модификацию 2,8 АТ»:
- дизельный 4-х поршневой двигатель с турбонаддувом объемом 2,8 л., мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 500 Н*м;
- трансмиссия – АКПП 8, привод полный;
- размеры – 4840*1855*1845 мм, клиренс 215 мм, колеса R17-R18;
- снаряженная масса 2165 кг, полная масса 2990 кг;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 с, смешанный расход 8,9 л.

Вот под такие массово-динамические характеристики нам нужно подобрать оптимальную по размерам и производительности тормозную систему.
Надо отметить, что производитель, как, впрочем, и все остальные, при проектировании штатной тормозной системы закладывал условия торможения, исходя из умеренного характера использования автомобиля, что соответствует 2/3 его скоростного потенциала и примерно 90-95% времени его эксплуатации. Поэтому наши отечественные автолюбители с активной манерой езды особо не хвалят «штатные тормоза», поскольку те «ограничивают» комфортные для них скоростные режимы применения автомобиля на шоссе.

Наш новый клиент, достаточно поездив на своем «Прадике», обладая богатым опытом эксплуатации предыдущих «тяжелых» внедорожников, для нас полностью переформулировал задачу, которую решал производитель. При снаряженной массе почти 3 тонны с предмаксимальной скорости, примерно, 150 км час, на асфальте при педали «в пол» надо обеспечить полностью контролируемое жесткое торможение.

Задача понятна. На этот случай ставим полный комплект JBT на все 4-ре колеса.

Иногда потенциальные клиенты спрашивают, не маловато ли будет комплекта с дисками размером 355 мм на данный авто, если учесть, что в заводской системе спереди стоят диски 338 мм и 4-х поршневые суппорты в колесном узле R18. Отвечаем, данный комплект идеально соответствует максимальной инерции Land Cruiser Prado, если посмотреть через «призму» нашего многолетнего опыта.

Передняя ось 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

Задняя ось 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

Комплектующие (суппорты и диски) встали на свои места, как родные, буквально украсив колесный узел. Все в тон, все в цвет! Выглядит очень стильно и благородно.
PS. Это решение с запасом и надолго. После установки тормозной системы JBT Вы получите эффективное и надежное замедление с любых скоростей!  Гарантии, как в банке!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: