Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Тюнинг передних тормозов люксового спортивного купе Lexus RC, или еще одна «жемчужина» в нашу «коллекцию»

В августе прошлого года мы впервые опубликовали отчет об установке переднеосевого тормозного комплекта JBT на спортивный седан среднего класса Lexus IS 300 III рестайлинг, и вот, наконец, к нам приехала версия-купе «линейки» Lexus IS – Lexus RC (класс – D).

Справка. Lexus RC (racing coupe) – компактное представительское купе, выпускаемое с середины 2014 года японским люксовым автопроизводителем Lexus. RC является купе-версией седана «чистого» 3-го поколения Lexus IS и заменил в своём сегменте купе Lexus IS 2-го поколения. Помимо обычного купе, выпускается также спортивная версия RC F.
На текущий момент самой современной версией является Lexus RC I рестайлинг (годы выпуска 2018 – 2023). К нам же «приехала» его предыдущая версия Lexus RC I (годы выпуска 2014 – 2018). Это не первый подобный автомобиль, который у нас прошел такое «повышение в классе», но ранее о нем мы не писали.

Автомобиль статусный, чрезвычайно стильный, элегантный с ярким, запоминающимся экстерьером. Удобный «вариант для двоих» поехать на вечеринку, курорт или еще куда подальше. Он создан для очень хороших дорог: главное не съезжать с асфальта.

Посмотрим на его краткие технические характеристики. Модификация «3,5 АТ»:
- бензиновый (АИ-95) атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 л, мощностью 318 п.с., крутящим моментом 378 Н*м;
- трансмиссия – АКПП 8, привод задний;
- размеры 4695*1840*1395 мм, клиренс 135 мм, колеса R17-R19;
- снаряженная масса 1680кг, полная масса 2170 кг.;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 230 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6,3 с, расход – 9,7 л на 100 км пути.

Динамические показатели на уровне лучших в классе, соответствуют «предспортивным» уровням. В заводском исполнении тормоза сделаны «по уму»: на передней оси 4-х поршневые тормозные механизмы, вентилируемые перфорированные роторы с канавками для отвода частиц, образующихся в результате трения в паре колодки/диски. Все выполнено с учетом повышенных силовых и температурных нагрузок в зоне контакта.

С точки зрения эффективности замедления, данная конфигурация выглядит не так «уныло», как реализация с плавающей скобой, что мы регулярно наблюдаем у тяжелых внедорожников.

Правда при активной езде тормозные диски ожидаемо не выдерживают и перегреваются с последующим досрочным выходом из строя. Именно поэтому владелец данного авто принял решение об установке на Lexus RC I комплекта тормозной системы JBT в размере 355х4 на передней оси:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Это не самая производительная конфигурация, но вполне достаточная, чтобы удовлетворить «скоростные запросы» нашего нового клиента. Составная конструкция тормозных дисков JBT с системой "плавающего крепежа" позволит избежать перегрева и «коробления» роторов при торможении с любых скоростей при условии их дальнейшего остывания в процессе движения. А паспортный ресурс «расходников» станет дополнительным приятным сюрпризом для владельца!

PS. Итак, нам снова удалось пополнить свою «коллекцию драгоценностей» еще одной запоминающейся «жемчужиной»!..
По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: