Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Компактный представительский Jaguar XE с тормозами JBT: сделано «на отлично»

Нашему постоянному читателю уже известен представительский седан Jaguar XF («ягуар», класс Е), о котором мы впервые написали в январе 2022 года, а сегодня речь пойдет о его младшем «собрате», компактном представительском седане Jaguar XE (класс D). До сих пор нам как-то не случилось что-либо написать об этом ярком представителе британо-индийского автопрома. А за всю 15-ти летнюю историю нашей компании это всего лишь 4-ый проект, связанный с брендом Ягуар. Вот такой редко встречающийся в нашей «автоприроде хищник»…

Справка. Jaguar XE (X760) – 4-х местный семейный седан производства британо-индийской компании Jaguar Land Rover, выпускается с 2015 года по настоящее время. Сборка в Великобритании, Китае и Индии. Jaguar XE является развитием модели Jaguar X-Type (2001-2009 годы выпуска), того же сегмента, выпускавшейся в период, когда компания Jaguar входила в концерн Ford, но уже под эгидой нового собственника.

XE сложно отличить от нового XE рестайлинг, как и от более габаритного XF. Внешнее единообразие модельного ряда «Ягуар» англичане объясняют заботой об узнаваемости бренда. В этом подходе просматривается такая общеизвестная черта характера, присущая чопорным британцам, как консерватизм. Узнаваемость это одна из немногих выигрышных позиций, которую стремится удержать производитель в бескомпромиссной борьбе с глобальной «немецкой тройкой» (Mercedes Benz – BMW – VAG).
Чем же примечателен данный автомобиль?

Для уменьшения общей массы автомобиля и увеличения жесткости основные компоненты его подвески изготовлены из алюминия. Для обеспечения баланса распределения веса между осями аккумулятор расположен в багажнике, занимая место, в котором обычно размещается запасное колесо. Пол заднего багажника и крышка багажника выполнены из стали, что способствует сбалансированному распределению веса.

XE обладает совершенными обтекаемыми формами, на что указывает чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,26 и низкий расход топлива. Правда, при низкой линии крыши за это преимущество пришлось «заплатить» почти горизонтальной посадкой (полулежа) на переднем ряду сидений, теснотой на заднем ряду сидений, так что люди с ростом выше среднего явно испытывают дискомфорт при посадке/высадке и нахождении внутри автомобиля. И поскольку автомобиль относится к категории «представительский», то в данном случае подразумевается, что тот человек, которого он представляет, должен сам находиться за рулем, а «не возлежать» на заднем диване, как это принято в обычном «классическом» исполнении.

Об управляемости, плавности хода, способности «держать траекторию» Ягуаром водители уже слагают легенды… Вот такие индивидуальные приметы…
Что касается автомобиля нашего клиента, то он относится к первому поколению (годы выпуска 2015-2019) в самой распространенной версии XE. Технические характеристики. Модификация 2.0 АТ:
- двигатель бензиновый (АИ-95) 4-х цилиндровый с турбонаддувом объемом 2,0 л и мощностью 200 л.с., макс. крутящий момент 320 Н*м;
- трансмиссия АКПП 8, привод задний;
- размеры 4672*1850*1416 мм, клиренс 109 мм;
- снаряженная масса 1540 кг, полная масса 2150 кг;
-эксплуатационные показатели – максимальная скорость 238 км/ч, разгон до 100 км/ч - 7,1 с, расход 6,3 л/100 км.

Для российских дорог клиренс, как говорится, «ниже низкого». Исключительно при эксплуатации в городской черте или на автомагистралях. Так что ареал обитания «хищника» ограничен границами дорог с идеальным покрытием. Да и не в каждый российский город заедешь, учитывая традиционно низкое состояние местного дорожного полотна…
Причина, по которой наш новый клиент выбрал продукцию JBT банальна. Подошел срок обновления «расходников» на фоне отсутствия приемлемых предложений по их замене на штатные от компаний, представленных на российском рынке послепродажного обслуживания.

Клиент поставил перед нами задачу установки комплекта тормозов JBT на все четыре колеса. Основная сложность заключалась в сохранении функционала стояночного тормоза. На таком малом диаметре тормозного диска в 355 мм разместить основной 4-х поршневой суппорт и дополнительный суппорт стояночного тормоза оказалось весьма непросто.
В нашем арсенале есть 2 типа механизмов, которые мы применяем для сохранения функционала стояночного тормоза. Это позволяет нам гибко подходить к реализации того или иного проекта и неизменно достигать положительного результата.

Передняя ось 355х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Красные, стильные тормозные суппорта и суппорт стояночного тормоза идеально встали на свои рабочие места. У стремительного и мощного Ягуара не будет никаких проблем в случае внезапного изменения дорожной ситуации…

PS. С этой задачей мы справились, как всегда, «на отлично». Впрочем, по-другому, мы просто не умеем!
По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: