Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Максимальный комплект тормозов JBT для внедорожника Land Cruiser 300, или когда наступает наш черед

Отдавая дань его популярности, с интервалом примерно раз в 2 месяца мы обращаемся к теме замены тормозов на флагмане «внедорожной» линейки компании Тойота, полноразмерном премиальном внедорожнике Land Cruiser 300 (LC 300 или Лэнд Крузер 300).

В течение 2022 года к нам поступали, в основном, совсем новые корпоративные машины, сразу после тюнинга «под броневик», а в текущем году после определенного пробега стали появляться LC 300 от «частников». Мы предвидели такое развитие событий, так как подобную историю уже наблюдали с его предшественником LC 200.

Напомним, что LC 300 появился на российском авторынке в 2021 году, и те «счастливчики», которые обзавелись на тот момент самым совершенным продуктом японского автопрома, после двух лет его эксплуатации встали перед необходимостью усовершенствования штатной тормозной системы. Поскольку в режиме скоростной трассы при внезапном экстренном торможении тяжелый внедорожник норовит уйти из-под контроля и в силу большой инерции может не успеть остановиться до впереди идущего автомобиля. Так что, испытав все «прелести» от скоростного вождения, некоторые владельцы решаются на конструктивные доработки.

Благо есть куда обратиться. Наша фирма является лидером в стране по усилению тормозных систем на гражданских серийных автомобилях.
Наш постоянный клиент, который несколько лет назад уже обращался к нам по поводу усиления своего LC200, в 2021 году сменил его на LC 300. После 2-х лет эксплуатации, не дожидаясь момента, пока колодки и диски придут в негодность, решился повторить апгрейдинг на новой машине.
При осмотре колесных узлов спереди заметны разводы на тормозных дисках от перегрева и неравномерного контакта поршней с поверхностью диска. Тут есть точно проблемы. Сзади диски в идеальном состоянии,  значит, сзади тормоза работают нормально.

Как будем усиливать тормоза? Мы рекомендуем устанавливать максимальный комплект JBT под колесные диски 20 и более дюймов.
Спереди, вместо штатных дисков диаметром 340 мм, ставим более крупные размером 405 мм, сзади 380 мм. Спереди вместо 4-х поршневого суппорта ставим 8-ми поршневой; сзади вместо «скобы» ставим 4-х поршневой суппорт, тем самым увеличивая площадь тормозного контакта и контр-момент вращению колес. Это чисто геометрически. Но есть ряд особых конструктивных элементов и решений в системе JBT, придающих ей эксклюзивное качество, о которых можно узнать на нашем сайте.

Передняя ось 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Работа выполнена, как всегда, «на отлично»! Еще один серийный проект в нашу летопись!
PS. Как сказал один из наших клиентов: "Из-за упорного нежелания компании Toyota доработать тормозную систему, вы без работы не останетесь никогда". Что же, мы не возражаем против такой постановки вопроса. Мы понимаем, что в части тормозов на любых рынках компания Тойота проводит хорошо спланированную политику в расчете на регулярную замену штатных «расходников» и обслуживание своего парка автомобилей в своей сервисной сети, которые приносят дополнительные доходы, и обеспечивают ей рентабельность.

Безусловно, производительность штатной тормозной системы LC 300 рассчитана на умеренную эксплуатацию среднестатистическим водителем, без использования «форс» режимов. А для тех, кто за рулем «превращается в удалого гонщика» нужны специальные решения с использованием тормозных систем более высокого класса. И вот тут наступает наш черед…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: