Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена передних тормозов на кроссовере Geely Tugella: сокращаем дистанцию до лидеров сегмента

За год, прошедший с момента апгрейда первого китайского автомобиля в сервисном центре нашей компании, мы установили уже около десятка комплектов JBT на автомобилях от компаний, расположенных в «поднебесной». По мере расширения «колонии» китайских авто на российском авторынке, по мере их эксплуатации, начинают проявляться как сильные, так и слабые их стороны, что мы наблюдаем по участившимся обращениям в нашу компанию.

Напомним, что в марте 2022 года «первой ласточкой» оказался китайский премиальный полноразмерный кроссовер GAC GS8 с передними тормозами JBT. На этот раз мы решили рассказать об апгрейде тормозов на еще одном китайском кроссовере Geely Tugella.

Справка. Geely Tugella I – городской кроссовер C-класса, премиальная модель в продуктовой линейке китайского автоконцерна Geely Group. Свое звучное название кроссовер Tugella позаимствовал у большого водопада, расположенного в Южной Африке. Видимо, китайские названия уж очень сильно режут слух непривыкшим к ним европейцам.
Напомним, что за те 10-ть лет, что компания Geely является владельцем марки Volvo, она успешно перенесла многие ее технологии и разработки на свою продукцию. В частности, Tugella построена на платформе CMA, знакомой всем по компактному кроссоверу Volvo XC40.

Кратко представим технические данные. Модификация 2.0 АТ:
- двигатель бензиновый (АИ-95) 4-х цилиндровый с турбонаддувом, объем 2,0 л, мощность 238 л.с., крутящий момент 350 Н*м;
- трансмиссия автомат 8 передач, привод полный;
- эксплуатационные показатели – максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6,9 с, расход на 100 км пути 8,1 л;
- размеры – 4605*1878*1643 мм, клиренс 204 мм, колеса R19, R20.
- снаряженная масса 1815 кг, полная 2115 кг.
Двухлитровый турбодвигатель также от Volvo, серии Drive E, как на XC40 T5, только мощность снижена с 249 до 238 сил (момент остался тем же – 350 Нм).

Из плюсов. Стильный дизайн. Максимум оснащения. Спортивный характер. Резвый, судя по разгону. Достаточно экономичный двигатель. Классический автомат. Интеллектуальный полный привод. Современные системы активной и пассивной безопасности.

Из минусов. Полезная нагрузка всего 300 кг (всего 4 «среднеразмерных» человека и без груза). Покатая, «купеобразная» крыша, так что пространства в салоне немного. Проектировался не для нашего рынка, под «компактных» азиатов, значит не для наших крупных мужчин. На наш взгляд, он не соответствует нашим общепринятым представлениям о комфортных габаритах.

Вызывают вопросы толщина металла кузова и обилие пластиковых панелей, что ставит под сомнение пассивную безопасность автомобиля. Насколько качественно китайцы выполнили силовую структуру кузова?

Выводы. Экстерьер «на пятерку», мощная электронная «начинка», а в остальном, по мнению автоэкспертов, автомобиль еще «сырой». На это указывает множество электронных глюков, нелогичное поведением трансмиссии, рывки в подвеске или рулевом механизме. Да, автомобиль пока еще не может ехать, как его европейские и японские одноклассники.

В части тормозов. Передние тормозные диски — 322 мм, задние 302 мм. Для колес R19, R20 их размеры явно маловаты. Мощности штатных тормозов при всех прочих равных условиях явно будет не хватать…

И точно! Ощутив явный недостаток производительности тормозов, к нам за помощью обратился владелец Geely Tugella. Перед нами стояла задача повысить эффективность замедления и попутно подчеркнуть внешний вид автомобиля стильными 4-х поршневыми механизмами JBT синего цвета.

Мы спроектировали и установили передний комплект тормозов JBT в размере 355х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Тормозные щитки увеличенного диаметра.

Увеличенные составные роторы в сочетании с 4-х поршневыми коробочными суппортами кратно увеличили производительность тормозов. А стильные ярко-синие суппорты в цвет автомобиля идеально дополнили «картинку» колесного узла.

PS. Китайцы заявляют, что Tugella – это конкурент Tiguan, Mazda CX-5, Toyota RAV4. Амбиции на лицо, но до лидеров данного сегмента им еще далековато. А с тормозами JBT дистанция до лидеров сегмента точно сократится!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: