Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Установка передних тормозов JBT на пикапе Ford Ranger, или «штучный проект» на «штучном» грузовичке

Впервые за всю историю компании к нам, наконец-то, впервые «доехал» весьма редкий для отечественного авторынка американский компактный пикап Ford Ranger (Форд Рэйнджер)! Бинго! Таким образом, число различных моделей от самых разных мировых производителей, получивших в нашей компании тормозные системы JBT, достигло внушительной цифры 150 единиц!!! Похоже, мировая история тормозных систем до сих пор еще не знала подобных примеров адаптивности и универсальности продукции JBT!
О пикапе Ford Ranger в интернете совсем немного информации. А по ничтожному количеству предложений на продажу на вторичном рынке можно сделать вывод о его «штучности». Эту машину просто так не встретишь на дорогах…

Познакомимся поближе. Ford Ranger – среднеразмерный пикап (J-класс), ведет свою историю с 1983 года. Слово Ranger в переводе с анг. языка означает «странник», «бродяга», «скиталец».

Модель производилась с 1983 по 2012 в 2-х поколениях для рынков Северной и Южной Америки. В 2011 году австралийское подразделение компании Форд выпустило версию пикапа, построенного на новой платформе Т6, что соответствовало 3-ей исторической генерации автомобиля. В настоящее время, самой актуальной является версия Рейнджера производства 2022 -  2023 гг. на платформе Т6.2, относящаяся к 4-му поколению…

Автомобиль существует в комплектациях XL, XLT, Limited и Wildtrak.

Что касается авто нашего клиента, то речь идет о Ford Ranger Т6 3-го поколения (годы выпуска 2011 – 2015), комплектация Wildtrak, пикап, полуторная 5-ти местная кабина, модификация 3,2 МТ:
- дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3,2 л, мощностью 200 л.с., максимальный крутящий момент 470 л.с.;
- трансмиссия МКПП 6, привод полный;
 - эксплуатационные показатели: разгон 10,3 с, максимальная скорость 175 км/ч, смешанный расход 9,5 л;
- размеры 5359*1850*1804 мм, клиренс 229 мм, размер колес R17.
- снаряженная масса 2073 кг, полная масса 3200 кг.

Отдельно о слове Wildtrak. Такого слова в английском языке нет. Есть wild (дикий), а trak созвучен словам track (путь, дорога) и truck (грузовик), что по смыслу пикапу очень подходит. Так что Wildtrak это игра слов или, возможно, упрощенная запись транскрипции указанных слов. Безусловно, это маркетинговый ход, чтобы выделить автомобиль на фоне других одноклассников.

Рейнджер - это рамный, надежный, безотказный грузовичок. Он и внешне подкупает своими элегантными линиями и гармоничным «фасадом». А его полезная нагрузка, составляющая более 1,1 тонны, делает ему честь.

Клиент попросил заменить передние тормоза на своем Рейнджере в связи с окончанием их ресурса. Поскольку апгрейд тормозов на Форд Рейнджер мы производили впервые,  нам необходимо было провести процедуру 3D сканирования, чтобы спроектировать адаптеры для крепления суппортов JBT к поворотному кулаку. А все необходимые комплектующие кроме колесных проставок и адаптеров у нас в наличии всегда. Так что клиенту не пришлось ждать долго завершения проекта.

Под колеса R18 установлен максимально производительный комплект тормозов JBT. Передняя ось 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса.

Клиент был очень доволен. Еще один уникальный автомобиль с надежными и производительными тормозами JBT отправился в путь! Этот факт нас не может не радовать! Но мы идем дальше!..

PS. Это очередной успешный «штучный проект» будет зафиксирован в виде фотоотчета в соответствующем разделе нашего интернет-сайта.

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710

почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: