Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Топовый премиальный кроссовер BMW X5M F85: когда «ракете» не хватает тормозов

Последний раз о среднеразмерном премиальном кроссовере BMW X5 мы писали в начале 2020 года после реализации одного из проектов, и вот у нас появился вновь повод обратиться к данной теме. Только на это раз в нашем проекте участвует спортивная версия указанного автомобиля BMW X5M (F85) и это его «премьера» на нашей площадке. В элитном сегменте E это безусловно один из топовых автомобилей в мировом масштабе.

Эксклюзивные проекты последних 2-х месяцев подтверждают наш прогноз, что в условиях закрытия рынка поставок автомобилей из ведущих «автодержав» и сворачивания сервисного обслуживания к нам поедут их лучшие представители.

Что касается, кроссовера BMW X5M (F85), то он является улучшенным вариантом базовой модели BMW X5, выпускался в период с 2014 по 2018 гг, относится ко 2-му поколению, исполненному в кузове F85. Буква «M» в названии расшифровывается как «Motosport». Это дочерняя компания БМВ, выпускающая спортивные версии серийных автомобилей марки.

Краткие технические характеристики. Модификация 4,4 АТ:
- двигатель бензиновый (АИ-95) V8 с турбонаддувом объемом 4,4 л, мощностью 575 л.с., и крутящим моментом 750 Н*м; расход 11,1 л на 100 км;
- максимальная скорость 250 км/час, разгон до 100 км/час за 4,2 с;
- размеры 4880*1985*1754 мм, клиренс 196, колеса R20;
- снаряженная масса 2275 кг, полная масса 2970 кг;
- трансмиссия: АКПП 8, привод полный.

Кроссовер получил мощную силовую установку. Эта модификация одна из топовых среди полноприводных автомобилей. С таким набором скорости и скоростным «потолком» он в «транспортном море» серийных гражданских авто подобен настоящей «ракете».

Продольные параллельные линии вдоль капота и боковых поверхностей кузова придают ему стремительный образ, напоминая о спортивном профиле машины.
Конкурентами BMW X5M F85 в классе выступают Porsche Cayenne GTS; Porsche Cayenne Turbo S; Acura MDX; Cadillac X T5.

И вот такой «ракете» надо «приделать» адекватные тормоза. Многие владельцы BMW предпочитают вместо штатных тормозов ставить улучшенные M-тормоза из пакета M-Performance от производителя, считающиеся вершиной инженерной мысли.

Действительно, перфорированные роторы с жестким, торцевым, «точечным» креплением по внутреннему радиусу к ступице позволяют существенно повысить вентиляцию и отвод излишков тепла от роторов вместе с продуктами трения в паре колодки/диски. А применение «коробчатых» многопоршневых суппортов позволяет усилить фрикционный контакт и увеличить контрмомент силы трения, работающей против вращения колес.

В сравнении со штатными тормозами это безусловный прогресс, который удовлетворит основную массу клиентуры. Но для гоночных профессионалов или просто «автогурманов» такой уровень производительности может показаться недостаточным.

К ним, по всей видимости, относится и наш, ставший уже постоянным, клиент, имевший опыт эксплуатации тормозов JBT на Mercedes-Benz GL X166. Поэтому он попросил установить механизмы JBT на своего любимца — BMW X5M F85. В отличие от M-тормозов бренд JBT предлагает установку многопоршневых суппортов не только на переднюю, но и на заднюю ось.

Передняя ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х36мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

Задняя ось 380х6:

  • Суппорты CB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Армированные тормозные шланги.

Полноформатная и полноразмерная схема установки тормозов JBT позволила получить сбалансированное и максимально эффективное замедление с любых скоростей без потери производительности. «Ракета» будет всегда под полным контролем...

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: