Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

После покупки семейного седана Toyota Camry порадуй себя тормозами JBT, или праздник опять продолжается

За последние полгода мы не раз обращались к теме апгрейда тормозов на японском семейном седане Toyota Camry XV70 VIII (Тойота Камри 8-го поколения в кузове XV70), производившемся в период с 2017 по 2021 годы. А в прошлом, 2022 году к нам впервые «подъехала» рестайлинговая версия данного автомобиля, которая выпускается с 2020 по 2023 год. Будем считать ее появление в сервисном центре нашей компании неким «микродебютом».

Данный автомобиль относится к специальной серии седана Camry GR Sport XV70 VIII рестайлинг, исполненной в цвете «красный специальный металлик» с крышей черного цвета, а также черными решеткой воздухозаборника, корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером на багажнике, дверными молдингами, колесными дисками. И еще, все залакировано. Автомобиль напоминает малиновый фруктовый лед, что продается в киосках мороженного. Или на конфету, которая так и просится в рот…

Жутко красивый! Исключительный дизайн! Бездна вкуса! Машина – праздник!
И в технической части он «не подкачал». Версия «3,5 АТ»:
- двигатель V6 бензиновый (АИ-92), мощность 249 л.с., объем 3,5 л, максимальный крутящий момент 356 Н*м;
- трансмиссия: АКПП 8, привод передний;
- габаритные размеры: 4885*1840*1455 мм, колеса R1, клиренс 155 мм;
- снаряженная масса 1680 кг, полная масса 2100 кг;
- эксплуатационные показатели: максимальная скорость 220 км/час, разгон до 100 км/час – 7,7 с, смешанный расход 8,7 л/100 км.
Это максимально «заряженная» версия данного автомобиля. Безусловно для людей с высоким темпераментом. Автомобиль 2021 года выпуска, практически новый.
До приобретения новой Тойота Камри наш клиент владел топовым спортивным кроссовером AUDI Q8, но решил сменить его на что-то более практичное. Покупка нового автомобиля — это всегда праздник. Но праздник был омрачен. После незначительного пробега, проявилась его ключевая проблема: «слабые» штатные тормоза. Клиент очень удивился данному факту, заявив, что "по сравнению с предыдущим авто, на Камри тормоза на заводе поставить просто забыли".

Сказано, очень категорично. Но большая доля правды в этом замечании есть. Попробуем исправить ситуацию и порадовать клиента.
Перед нашей встречей, владелец, по нашему совету, уже заменил заводские черные колесные диски на другие, специальной формы, чтобы за ними смогли свободно разместиться суппорты от комплекта JBT.

Из всех возможных вариантов усиления тормозов клиент выбрал «базовый». Это нормально, когда впервые работаешь с новой системой от неизвестного ранее производителя. Сначала проверка в действии, а там будет видно… Вполне объяснимая предосторожность…

На переднюю ось в колесный узел R17 установлен комплект JBT в размере 330х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 330х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Красный цвет суппортов органично дополнил внешний вид «конфетного» автомобиля. Высокая производительность и надежность нашего комплекта гарантированы! Теперь никто даже не подумает, что у этого «красавца» могли быть какие-то проблемы!

PS. И вот, опять праздник продолжается. Позволь себе праздник за умеренные деньги!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: