Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

JBT Brakes на Dodge Ram 1500: теперь тормоза «не подкачают»

Легкий грузовик (пикап) Dodge RAM, известный в нашей стране, наверное, только самому узкому кругу автоэкспертов и истинных ценителей классических рамных внедорожников, на дорогах нашей страны встречается крайне редко. Объясняется сей факт просто. Во-первых, он создан на американской земле для многочисленного «класса» фермерских хозяйств. При всех достоинствах этого заокеанского, очень недешевого, по нашим российским «меркам», транспортного средства, в нашей стране он успешно замещается менее дорогими «аналогами» из внедорожного класса J, имеющими более приемлемый ценник, более низкие эксплуатационные расходы, более оперативное и менее затратное послепродажное обслуживание, и более доступные запасные части. При тех ничтожных объемах продаж «доджа» на внутреннем рынке содержать под него сервисную сеть просто экономически не выгодно.

Поэтому владельцев, указанных авто, можно смело вычеркнуть из «списка лиц», которые приобрели данный автомобиль, исходя из здравого экономического смысла. Покупку пикапа Dodge RAM они совершили безусловно «по зову большого сердца и велению чистой души». Это «большая игрушка» для «взрослых детей» или истинных «гурманов автоклассики», которую «старые» поколения автолюбителей постепенно начинают забывать, а «новые» о ней просто ничего не знают.

Напомним, что пикап Dodge RAM производится аж с 1980 года (!), а с 2008 года по настоящее время выпускается его последнее по времени 4-ое поколение. За пятнадцать лет существования 4-го поколения (!!!) ничего кроме пары «фейслифтингов» с ним не произошло, из чего делаем очевидный вывод, что в развитии автомобиля наблюдается некий «застой». Косвенно на это указывает произошедшее в 2014 году слияние американской автомобилестроительной компании «Крайслер», которой исторически принадлежал бренд Dodge Ram, с итальянским автоконцерном Фиат, и образование итало-американской корпорации «Фиат Крайслер Автомобили» (FCA N.V.), в результате чего «Крайслер» утратил права на «исконный» пикап Dodge Ram, а последовавшие затем пикапы начали выпускаться уже под названием RAM (подробно мы об этом написали в разделе «Новости» на нашем сайте в заметке от 14.03.2022).

Тем не менее, под эгидой «Крайслера» на протяжении всего 4-го поколения продолжился выпуск «родных» Dodge RAM, что подтверждается наличием на вторичном российском рынке некоторого незначительного объема указанных автомобилей производства (2013-2019 гг).

С одним из пикапов Dodge RAM выпуска 2019 года нас познакомил его владелец, приехавший в сервисный центр нашей компании по вопросу замены штатной тормозной системы.
Кратко изложим основные характеристики его автомобиля: 6-ти местный Dodge RAM IV пикап двойная кабина Crew Cab, «Модификация 5,7 AT»:
- габариты 5816*2017*1923, клиренс 228 мм, снаряженная масса 1750 кг, полная масса 3992 кг;
- бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 л., мощностью 395 л.с. и максимальным крутящим моментом 556 Н*м, полный привод, АКПП 8, смешанный расход 15,7 л. на 100 км.
Этот легкий грузовик, согласно «паспорту», имеет почти 2,2 тонны полезной нагрузки. Такой «грузовичок», если надо, вытащит кого-надо, как «трактор» или «вылезет из любой грязи».

Неброский дизайн его фронтальной части, не смотря на ажурную решетку радиатора, а также хромированные рамку решетки и нижний бампер, напоминает немного старомодный дизайн 10-летней давности. Вместе с тем в облике автомобиля при его значительных габаритах чувствуется «гармоничность» и «монументальность». В общем, консервативный дизайн «на любителя».

Хозяин «нашего доджа» поведал, что при спокойной езде производительности штатных тормозных механизмов вполне достаточно. И это, в целом, логично, учитывая внушительный размер штатных тормозных дисков. Однако, при езде по горным перевалам и трассе в динамичном режиме, что часто по роду своей деятельности, практикует клиент, сразу ощущается нехватка производительности, сильно «греются» и «стираются» роторы. Диспозиция нам понятна, приступаем к созданию новых «тормозов», обладающих кратно превосходящими характеристиками.

Для автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных и разнообразных нагрузок, нашей компании всегда есть, что предложить. Например, полноразмерный высокопроизводительный и надежный комплект тормозной системы JBT:

Передняя ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х36мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Функционал стояночного тормоза сохранен с помощью штатных суппортов. Отныне тормоза «не покачают»! Более того, они мало восприимчивы к тем нагрузкам, на которые рассчитывает клиент.

PS. Если у вас есть необходимость останавливаться более эффективно, чем это позволяют сделать штатные тормоза — обращайтесь, с радостью придем на помощь!
По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: