Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Улучшение тормозов на Mitsubishi Pajero Sport 3: по трассе поедем «с ветерком»

Еще одна история из 2022 года. О среднеразмерном универсале Mitsubishi Pajero Sport III (далее – «Паджеро Спорт») последний раз мы писали в октябре 2021, т.е. почти 1,5 года назад по факту реализации проекта по апгрейду штатных тормозов на передней оси. За прошедшее время в отличие от других популярных моделей внедорожников мы ни разу не обращались к этой теме, так как просто не было повода. Мало того, что из-за роста цены на «Паджеро Спорт» 3-го поколения «популяция» некогда «народных» внедорожников резко сократилась, но и за последние 2 года в результате разных структурных сдвигов на отечественном авторынке, о которых мы неоднократно писали, «Паджеро Спорт 3» просто «пропали» из-виду с дорог нашей страны.

Вы спросите: А, почему ранее они тоже редко приезжали? Отвечаем. В отличие от своих «одноклассников», престижных полноразмерных внедорожников типа Ленд Крузер 200/300, статусной «линейки» Лексус, и даже своего старшего «собрата» полноразмерного премиального флагмана «Мицубиси Паджеро», «Паджеро Спорт» помимо более существенно низкой цены, имеет более «узкую специализацию». Он предназначен в основном для загородных поездок по пересеченной местности: в лес, на рыбалку, на охоту. Или для дальних путешествий, в которых конечные маршруты все равно будут проходить по дорогам без асфальта, где скоростной режим, по-определению, не будет невысоким. Основной профиль использования «Паджеро Спорт» внедорожный, и его штатная тормозная система спроектирована именно под него и под соответствующие ему умеренные нагрузки.

Но на отрезках или длинных дистанциях, где происходит переход на шоссе, при движении в скоростном режиме трассы уже становится заметной «нехватка» производительности тормозов. И если двигаться в скоростном потоке выше 120 км/час возникает существенный риск «запаздывания» тормозов в случае какой-то непредвиденной ситуации.

Поэтому мощные тормоза нужны лишь тем владельцам, которым приходится много перемещаться по шоссе. А таких, видимо, совсем мало.
Сегодня речь идет о «Паджеро Спорт» 3 (производство 2015 – 2021 гг) выпуска 2019 года. Его владельца не устраивают производительность штатных тормозов, которая в начале была не выдающейся, а со временем стала еще меньше. Ему по роду занятий часто приходится перемещаться по трассе и ухудшение работы тормозов вынудило его понизить личный безопасный скоростной потолок. Езда по трассе перестала быть удовольствием.

Посмотрим на основные технические характеристики его «Паджеро Спорт 3» в модификации «2,4 АТ»:
- дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,4 л, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 430 Н*м;
- максимальная скорость 180 км/час, разгон до 100 км/час за 12,3 с;
- 8-ми ступенчатая АКПП, привод полный;
- размеры: 4785*1815*1800 мм, клиренс 218 мм, колеса R18;
- снаряженная масса 2095 кг, полная масса 2710 кг.
Энергетика не топовая, но для своих задач вполне достаточная.

Произвели демонтаж тормозного узла. Скоба с 2-мя поршнями, среднего размера диски. Весьма средние по силе штатные тормоза. Ну что можно сделать груженому внедорожнику весом под 3 тонны с таким скромным набором на трассе?

При осмотре обратили внимание на состояние поверхности роторов. На ней присутствует характерный сероватый налет, состоящий из продуктов трения, въевшихся в структуру металла диска. Слабая вентиляция и неполный отвод продуктов трения вызвали образование налета, ослабляющего контакт трущихся поверхностей в паре колодки/диски. Как следствие, «проскальзывание» в тормозной паре и падение производительности тормозной системы.

Тот же эффект, что и у корейских автомобилей и японских «камри». Все по классике. Ну, а если ты, не дай бог, не уследил и перегрел тормоза, деформировал диски, то ищи себе новые, так как эти в торможении уже участвовать не будут.

Дабы избежать этих неприятностей под колеса «18-го радиуса» мы разработали увеличенный передний комплект тормозов JBT:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

К счастью, на данном авто оказались 18-ти дюймовые колесные диски Volk Racing с «выгнутыми наружу» спицами, которые позволяют установить комплект тормозной системы JBT без использования колесных проставок.

Все прошло, как нельзя, удачно. Клиент получил то, что хотел. Теперь он сможет ездить «с ветерком» и поддерживать любой скоростной режим без риска попасть в аварию. А мы, выразим надежду, что те, не столь многочисленные авто от японской компании Мицубиси, которые еще присутствуют в отечественном гражданском обороте, станут чаще появляться в сервисном центре нашей компании…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: