Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена передних тормозов представительском седане Genesis G90: проблема решена комплексно

Полноразмерный премиальный представительский седан «Genesis G90 первого поколения рестайлинг» (далее – «Генезис») от компании Genesis, являющейся люксовым подразделением южнокорейского автоконцерна Hyundai Motor Company, за последний год все чаще стал попадать в нашу «новостную ленту», а все потому, что по факту выросло количество обращений в нашу компанию. Связано это, по всей видимости, с тем, что определенный «пул» данных автомобилей, купленных в период 2018-2020 годов, по объективным причинам подошел к сроку обновления штатной тормозной системы. За последние полгода об этом «флагмане» городских автомобилей в линейке «Генезис» мы пишем с темпом, примерно, раз в два месяца, и этот темп по всей видимости будет увеличиваться. На примере нашей компании мы всегда стараемся держать нашего читателя в курсе последних тенденций, проявившихся в данном сегменте отечественного авторынка.

После нескольких лет эксплуатации все больше владельцев «Генезисов» вдруг обнаруживают, что заводская тормозная система имеет склонность к перегреву, низкий эксплуатационный ресурс и падающую со временем производительность. Со временем они также узнают, что устранить «врожденные недостатки» путем замены элементов тормозной системы на более качественные от «родной» компании производителя невозможно (их просто нет). А затем приходят к выводу, о необходимости ее полной замены на систему более высокого класса.

В этой ситуации универсальные полуспортивные системы JBT как нельзя лучше подходят для усиления тормозов на больших, достаточно тяжелых и «энерго-заряженных VIP-лимузинах».

К слову сказать, тормозные диски на «Генезисе» нашего нового клиента еще сохраняли порядка 30% своего ресурса, но ездить с ними было уже нельзя: от перегрева их поверхность немного «повело», и, как следствие, нарушился фрикционный контакт в тормозной паре (диски/колодки). Машина просто «перестала тормозить». Штатные тормоза традиционно вышли из строя от перегрева и подлежали замене.

Из всех возможных вариантов усиления тормозов владелец выбрал вариант замены тормозов только на передней оси. Так почти всегда поступают, когда приходится иметь дело с продукцией JBT впервые. Правда, есть более эффективные варианты, но мы не возражаем и не пытаемся переубедить клиента. Пусть он сам все увидит, почувствует и решит, как ему лучше в последующем поступить.

«Генезисы» относятся к той категории автомобилей, на которую комплекты тормозов JBT у нас всегда в наличии. Под 18-ти дюймовые колеса установлен комплект JBT на переднюю ось.

  • Суппорты JB6P — поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Данный комплект по сравнению со штатной системой обеспечит ощутимую прибавку в производительности, при адекватной эксплуатации будет «малочувствителен» к перегреву и обеспечит увеличенный «дорожный пробег». Проблема решена комплексно.

Установка «новых тормозов» на Genesis G90 прошла буднично, без сюрпризов. А вот для владельца большим приятным сюрпризом стала «враз» возросшая динамика торможения при полном контроле управляемости автомобиля. И все последующие приятные «сюрпризы» проявятся, только немного позже. Надо только подождать…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: