Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

JBT Brakes на премиальном седане Genesis G80: так называемая, «узкая специализация»

Мы уже достаточно много публикаций посвятили проблематике низкой надежности штатных тормозных дисков корейского среднеразмерного премиального седана Genesis G80, выпускаемого элитным подразделением южнокорейской компании Hyundai Motor Company. На протяжении последних 5-ти лет мы установили около 2-х десятков комплектов на подобные автомобили, и теперь, обобщив наш опыт, можем высказать некоторые соображения.  

Напомним нашему читателю, что «фирменными» недостатками данной модели являются достаточно «мягкие» тормозные диски, склонные к повышенному износу и нестойкие к сильному нагреву, что вызывает их деформацию и последующую вибрацию на руле. В итоге не самая высокая производительность тормозов, заданная производителем, со временем становится еще меньше, повышая риск эксплуатации автомобиля. Впрочем, подобные проявления в той или иной степени характерны для все гаммы корейских автомобилей, присутствующих на российском авторынке.

Несмотря на то, что данная модель появилась в 2016 году, а в 2020 году на рынок вышло ее «продолжение» во 2-м поколении, в части штатных тормозов никаких положительных изменений мы так и не увидели. Поколения сменяют друг друга, а тормоза нет. Похоже, производитель просто не хочет замечать данную проблему…
К нам приезжали владельцы различных «генезисов», представлявшие весь существующий модельный ряд (G70, G80, G90), с различным индивидуальным профилем: и аккуратные, степенные «ездоки», и активные «сорви-головы». Все они жаловались на недостаточную производительность. У первых диски «проживали» немного дольше, чем у вторых, и это объяснимо. Но все они, как один, недоумевали, почему на таких сверх технологичных автомобилях стоят такие «скоротечные» диски?
Поскольку, в рамках послегарантийного обслуживания проблему повышения их (дисков) срока службы владельцам принципиально решить не удается, они вынуждены обращаться к нам. И мы с радостью идем им навстречу, так как полуспортивные тормозные системы JBT, которые мы представляем на российском рынке, создавались именно с повышенной производительностью и сроком службы.

В данном случае на «Генезис» G80 первого поколения под колесные диски 18-ть дюймов мы установили, ставший уже «классическим», передний комплект в размерности 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Это «продвинутый» вариант усиления тормозов, обладающий высокой производительностью, надежностью и хорошим ресурсом расходных материалов. А для тех, кто «любит погорячее», мы всегда найдем подходящее решение.

PS. Системы JBT специально разрабатывались на замену «штатных» ординарных серийных систем. Это, так сказать, их «узкая специализация». Но если взглянуть на весь обширный «список» разнообразных моделей практически от всех ведущих мировых автопроизводителей, на которых в разное время появились системы JBT, «узкая специализация» таковой не кажется…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: