Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

JBT Brakes на микровэне Toyota Alphard, или, когда «дракон полетел»…

Прошел целый год, и мы вновь, так сказать, по факту произошедшего события, обращаемся к теме усиления тормозов на бизнес - микровэне высшего класса Toyota Alphard (далее – Тойота Альфард). На этот раз в сервисный центр нашей компании приехал Тойота Альфард 3-го поколения рестайлинг (выпуск 2017 – 2022 гг.), т.е. представитель самой последней и актуальной по времени версии флагмана линейки пассажирских автомобилей от лидера мировой автоиндустрии.

Необходимо отметить, что с каждой новой версией внешний вид Тойота Альфард все больше и больше соответствует его «звездному» названию (напомним, что Альфард - это звезда в созвездии Гидры). Помимо абсолютно индивидуального дизайна лобовой части автомобиля, переднего бампера и массивной решетки, вид которых в совокупности при должной доле фантазии можно сравнить с «закрытой пастью» в несколько рядов клыков инопланетного «алиена» (чужака), столь знакомого нам по целой серии американских фильмов ужасов, по всему кузову присутствуют расходящиеся золотые ломаные и прямые полосы, как бы, имитирующие извергаемые молнии и огненных смерчи. Не заметить такого «звездного посланника» в автомобильном потоке просто невозможно. Поистине, неземная внешность! Весьма убедительно.

А кто-то, взглянув на эту «картинку», увидит в ней «морду доброго летающего дракона» - столь любимого персонажа мифологии народов Юго-Восточной Азии. В итоге, за экстерьер отметка пять с плюсом! Дизайнеры «Тойоты» не зря едят свой хлеб!..
А какие массо-габариты? 4945*1850*1945 мм, полная масса 2710 кг, клиренс 160 мм, колеса R18.

А что там в части энерговооруженности? Самая топовая модификация «3,5 АТ»: бензиновый V - образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,5 л., мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 361 Н*м; разгон до «сотни» - 8,3 с, расход 10,5 л., максимальная скорость 200 км/ч; привод передний, коробка автомат (8 передач). «Энергетика» одна из лучших в классе.

А по тормозам? Штатные тормоза примерно идентичные по своим характеристикам тем, что ставят на Тойота Камри, а значит эффективному замедлению тем более никак не способствуют, так как Альфард в полной загрузке тяжелее Камри последнего 8-го поколения рестайлинг на целых 600 кг!

А по износу? Автомобиль приобретен в 2019 году, показания одометра «перешагнули» 6-й десяток тысяч км. При осмотре колесного узла колодки/диски в стадии 90%-го износа. Пришло время «освежить» тормозную систему.

Со слов, хозяина Альфарда, штатная тормозная система «слабовата», из-за чего на трассе он не может использовать весь скоростной потенциал, заложенный в автомобиль. Для него альтернативы на текущий момент нет. Только продукция JBT. Лучше нее за приемлемые деньги ничего нет! В силу природной скромности и хорошего воспитания мы не стали с ним споритьJ А просто приступили к делу.

Клиент принял решение для начала усилить переднюю ось комплектом JBT и посмотреть, каков будет эффект. Под 18-ти дюймовые колеса установлена система в размерности 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • колесные проставки (на 4 колеса).

Данный комплект устанавливается в колесные диски 18 и более дюймов.
Клиент сразу ощутил изменения в характере тормозной динамики обновленного Альфарда. У него пропало ощущение, что тормоза «не успевают за колесами». Теперь на трассе можно легко добавить скорости, особо не обращая внимания на стрелку спидометра, потому что его «добрый дракон» наконец-то «полетел»...

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: