Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Hyundai Grand Starex I рестайлинг: варианты на все случаи жизни

Недавно нашу коллекцию пополнил очередной корейский минивэн Hyundai Starex (далее – Гранд Старекс). Взятый за последние 1,5 года темп – одна установка раз в 2 месяца нам удается поддерживать. Это немного, зато регулярно. Как известно, курочка по зернышку клюет… а там, глядишь, по чуть-чуть, в сумме набирается…
Если говорить о точном названии модели, то это Hyundai Grand Starex I рестайлинг (производство 2015 – 2018 гг.). Свою историю ведет с 2007 года. Надо сказать, что корейцы запутали всех с историей его названий. До него выпускался просто Hyundai H1 Starex (1996 – 2007 гг.), потом появился Hyundai Grand Starex (2007 - 2021 гг.), который явился фактически его развитием и продолжением (Grand в переводе – «большой»). Поэтому в одних источниках указывают, что Grand Starex это второе поколение «маленького» Старекса и его обозначают как Hyundai H1 Starex II, в других «летоисчисление» ведут заново, соответственно, полагая, что Гранд Старекс выходит под первым поколением.

Для простоты восприятия мы будем считать, что сегодня речь идет о Гранд Старексе 1-го поколения рестайлинг.
Примечание. К сведению, также существует самая последняя версия минивэна, также 1-ое поколение 2-й рестайлинг (производство 2017 – 2021 гг).
С какими проблемами он к нам приехал? Что мы увидели при разборе колесного узла? Так как автомобилю не менее 4-х лет, на одометре счетчик приближается к отметке 120 тыс км., очевидно, что это будет не первая замена расходников (диски/колодки). Тормозные диски (роторы) прилично «запилены», более того, они покрыты характерным буроватым, «гладким» на вид, налетом сажи, образовавшимся в пятне контакта колодок и дисков, вызывающим его ослабление, соответственно, снижение силы трения и ухудшения эффекта замедления колеса. Вердикт: расходники подлежат безусловной замене.

Владелец минивэна подтвердил нашу гипотезу о потере в последнее время эффективности работы тормозов, назвав сам процесс торможения «вялым» и в полной мере неконтролируемым. Более того, с самого начала эксплуатации своего минивэна он испытывал дискомфорт от того, что ему в целях безопасности на штатной тормозной системе приходилось понижать скоростной «потолок» движения в силу ее ограниченных возможностей. Поэтому всесторонне оценив ситуацию, послушав советы от дельных людей, в этот раз он намерен решить проблему кардинально, получив два в одном: большую производительность и длительный ресурс без снижения эффективности торможения в одной системе.

У нас работа с тормозами минивэнов Hyundai Starex давно построена на поток, вопрос лишь в выборе конфигурации системы и бюджете нового клиента.
В нашем ассортименте есть комплекты тормозов на переднюю ось на данный авто под колесные диски 17-ти и более дюймов. В данном случае автомобиль оснащен 18-ти дюймовыми колесами, что позволяет разместить максимальный по размеру и производительности «передний» комплект тормозной системы JBT в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

С ним автомобиль приобретет новые качества, которых ему доселе не хватало. А наш новый клиент забудет про ездовой дискомфорт и сможет перемещаться с такой скоростью, какую посчитает оптимальной.

Если вы ощущаете недостаточную эффективность штатных тормозных механизмов вкупе с их низкой надежностью и малым сроком службы, мы всегда сможем вам предложить варианты на все случаи жизни. Установка комплекта тормозной системы JBT - это единственный способ гарантированного решения данной проблемы. Причем, за приемлемую цену…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: