Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Производительные тормоза JBT для Kia K5 с непревзойденным ресурсом

Сегодня мы поговорим о вариантах усиления тормозных систем на примере весьма популярного в последние 2 года в нашей стране корейского премиального бизнес-седана Kia K5 (далее - Киа К5). Напомним нашему читателю, что данный автомобиль является развитием хорошо известной модели, седана среднего класса Kia Optima, формально считается его продолжением в 3-м поколении, но «шагнувшим» в более престижный D-класс.

А по факту, это совсем новый, инновационный «девайс», имеющий специально разработанный двигатель Smartstream 2,5 GDI (бензиновый, 2,5 литра, 194 л.с.), 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, разнообразные интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, непревзойденный уровень комфорта и прочее прочее. А его элегантный динамичный силуэт заставляет задержать на нем восхищенный взгляд, пока он не скроется в потоке.

Kia K5 вышел в «мировой прокат» в 2019 году, в 2020 году поступил на российский авторынок, и мы с удовлетворением отмечаем все больший интерес, проявляемый к нему со стороны российский автолюбителей. Вот такое последнее и очень громкое слово корейского автопрома!..

Вместе с тем, параллельно с ростом интереса к седанам Киа К5, мы наблюдаем и рост числа обращений в нашу компанию от их владельцев. Кто-то скажет: «Не рано ли? Прошло всего-то ничего 2 года, а автомобиль уже надо «апгрейдить»?
Оказывается, нет. Поскольку новый сверхтехнологичый бизнес-кар, к сожалению, унаследовал «старую», и, как известно специалистам, весьма посредственную штатную тормозную систему. Да, размеры колес по сравнению с предшественником выросли (18R), соответственно, размеры роторов и колодок тоже. Таким образом, производительность возросла тоже, но динамика автомобиля в процентном отношении увеличилась еще больше! А это масса, помноженная на его скорость! Получается, что мощности тормозов в случае перехода в экстренное торможение, по-прежнему, не хватает!
Опять же, материалы те же, конструкция тормозного узла та же. Диски (роторы) как «грелись», так и продолжают «греться». И случись, неосторожное вождение с неоднократным торможением с «педалированием в пол», могут просто напросто, если не расплавиться, то точно сильно «размягчиться» и потерять свою идеальную форму со всеми вытекающими последствиями.

Ну и общая беда всех корейских заводских тормозов на фоне серийных автомобилей европейских и американских производителей - это относительно низкий эксплуатационный ресурс. По средней оценке, диски приходится менять каждые 25-30 тысяч км, т.е. при ежедневной эксплуатации примерно каждые год - полтора. А цены на любую автопродукцию сейчас просто зашкаливают!

Вот в целом «клубок проблем», с которым сталкиваются счастливые обладатели очередного корейского «чуда» с первых дней его эксплуатации. И даже все его многочисленные достоинства не способны компенсировать столь существенные конструктивные недочеты, или наоборот, сознательные расчеты «хитромудрых» корейских инженеров…

Вот почему мы не удивляемся участившимся визитам седанов Киа К5 в сервисный центр нашей компании. Поэтому, если вы ощущаете нехватку производительности штатных тормозов на своем Kia K5 или недовольны сроком службы штатных расходников (диски + колодки), мы рады предложить достойную альтернативу от мирового бренда JBT.
В нашем ассортименте есть комплекты в 4 размерностях под штатные колесные диски 18 дюймов. В данном случае клиент на переднюю ось автомобиля выбрал «базовый» комплект размерностью 330х4.

  • Суппорты SP4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 330х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки для изменения вылета колеса (4 шт).

Чтобы придать свежести колесному узлу из целой гаммы возможных расцветок клиент остановил свой выбор на стильном желтом цвете суппортов.
На наш взгляд, получилось очень «свежо» и гармонично, и роскошный автомобиль приобрел индивидуальные узнаваемые черты. Что касается ресурса расходных материалов, то на комплектах JBT, в среднем, колодки «проезжают» от 30000км, диски от 100000км. Пойди поищи что-то подобное на Российском авторынке. Комментарии, как говорится, излишни…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: