Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Nissan Pathfinder с передними тормозами JBT, или как мы создали еще один удачный прецедент

Еще одно знаковое пополнение в нашем клубе внедорожников/ кроссоверов! За всю историю нашей компании первый визит полноразмерного внедорожника Nissan Pathfinder, увенчавшийся установкой новой тормозной системы JBT!

Небольшая историческая справка. Nissan Pathfinder – полноразмерный кроссовер японской компании Nissan (класс – J) производится с 1985; в первых 3-х поколениях (с 1985 по 2014 гг.) выпускался, как внедорожник, с 2012 года - в 4-м поколении, как полноразмерный кроссовер: вместо рамной конструкции он получил усиленный несущий кузов. Последнее по времени 5-е поколение вышло на рынок в 2021 году, продолжив «кроссоверный тренд»…

В переводе с английского языка слово pathfinder означает «следопыт». Название автомобиля взято в расчете на североамериканский рынок, на который изначально был ориентирован бренд «Ниссан», и, вероятно, навеяно серией романов американского писателя Фенимора Купера, повествующими о колонизации Северной Америки европейскими белыми переселенцами, один из которых (романов) так и был назван - The Pathfinder («Следопыт»). И вот, по аналогии, перед нами новая «колонизация» Америки, так сказать, японскими «следопытами»…

В этот раз нас буквально «осчастливил» Nissan Pathfinder (далее - «Следопыт») 3-го поколения рестайлинг, вышедший в свет в период с 2010 по 2014 годы, который оказался представителем последнего поколения классических рамных внедорожников в своем «роду». В наше переменчивое время - это почти «последняя реликвия», или «последний из могикан»! Кому как нравится. К слову сказать, именно так называется другой роман незабвенного Ф.Купера из той памятной серии.

Кстати, «реликвия» оказалась в прекрасном техническом состоянии! Хвала ее обладателю! Кузов, салон, моторный отсек практически в идеальном состоянии! А вот колесный узел - согласно «уважительному возрасту» автомобиля: тормозные механизмы в некотором упадке и требуют реновации.

Попутно, для формирования «образа следопыта», еще несколько слов о технических характеристиках данного внедорожника. Размеры 4813*1848*1781 мм, клиренс 228 мм, полная масса 2880 кг, полный привод, коробка передач – «механика 6 передач» или «автомат 5 передач». Двигатель дизельный 4-х цилиндровый с турбонаддувом, объем 2,5 л, мощность 190 л.с., максимальный крутящий момент 450 Н*м при 2000 об/мин, разгон 10,7 с, расход 9 л.

В общем и целом, все данные характеристики позволяют отнести «Следопыта» к «славному отряду» классических, реальных полноразмерных «вседорожников»!
Но с другой стороны, для данной категории автомобилей также характерна извечная проблема: отличная энерговооруженность, позволяющая при необходимости поддерживать высокую скорость на трассе, на фоне «вялого» экстренного торможения массивного «болида», чреватого неприятными последствиями. И с ней могут справиться только тормозные системы более высокого класса, такие как, например, JBT.

Время от времени к нам поступают запросы на улучшение передних тормозов Nissan Pathfinder. И до этой встречи все они заканчивались ничем. «В чем здесь причина?» – справедливо спросите вы. Оказывается, штатный тормозной узел автомобиля имеет конфигурацию, на которую серийный тормозной комплект JBT просто так, как штатный, установить невозможно: нужно проводить техническую адаптацию, т.е. изменять геометрию штатного «кулака», на котором размещается тормозной узел. Квалифицированную адаптацию «кулака» под геометрию комплекта JBT, как ранее, так и сейчас провести негде, да это и нецелесообразно, поэтому владельцы «Следопытов» в итоге отказывались от идеи замены тормозов на систему JBT.

Наша компания постоянно работает над расширением своего технического арсенала, и мы подошли к решению данной проблемы, с другой стороны. Со временем мы смогли на нашей производственной базе воспроизводить геометрию штатного «кулака» любой модели автомобиля от любого производителя. Под штатный «кулак» мы проектируем и изготавливаем установочный комплект, включающий переходники для монтажа на «кулаке» серийных суппортов и тормозных дисков JBT. А далее, как говорится, дело техники…

В данном случае мы довели проект до логического завершения. Был выполнен полный цикл работ:
— проведено 3d сканирование переднего кулака;
— спроектирован установочный комплект тормозной системы под колесные диски 17 и более дюймов;
— изготовлен установочный комплект (переходники крепления суппортов и центральные части тормозных дисков);
— установлен комплект тормозной системы JBT в размере 330х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 330х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки (на 4 колеса).

Клиент, зная предысторию неудачных попыток апгрейда «Следопытов», на момент приезда к нам в компанию особо ни на что не рассчитывал. Но в результате оказался просто покорен плодами нашей работы. После краткого тест-драйва, он заявил, что автомобиль, наконец-то получил то, что ему всегда не хватало. Он просто стал другим…
Мы создали прецедент. Всегда что-то делается в первый раз. Независимо от модели, марки, года выпуска и т.п. в нашей компании смогут «построить» установочные комплекты, которые позволят безболезненно перейти на эффективную, надежную и почти «неубиваемую» систему JBT. Мы открыли «двери» к новым возможностям, а, следовательно, и к новым клиентам. Мы уверены, что данное решение будет по достоинству оценено и востребовано в среде отечественных автолюбителей!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: