Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена передней тормозной системы на Renault Logan: открываем новую страничку

Сегодня мы открываем новую страничку нашей «летописи», и посвящена она будет «всенародному» автомобилю в бюджетном сегменте, седану субкомпактного класса B - Renault Logan (Рено Логан). Мы не будем делать презентацию авто, который и так известен всем и каждому в нашей стране, коих «бегает» по дорогам сотни тысяч штук. Расскажем лишь кратко историю появления этого бестселлера, созданного специально «для массового» покупателя.

Рено Логан – бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный концерном Renault для развивающихся рынков. Выпускается с 2004 года по настоящее время (во втором поколении в первом рестайлинге). Разработчики Логана ставили перед собою цель создать компактный семейный автомобиль стоимостью около 5000 евро. Проектирование авто началось в 1998 году. С целью удешевления стоимости производства Логан полностью смоделирован на компьютере, и только затем создан ходовой образец. Некоторые ключевые узлы и блоки позаимствованы у других моделей концерна; использованы проверенные двигатели, уже выпускавшиеся массово; спроектированы простые по форме и дешевые в производстве корпусные детали и т.п. Такой подход существенно снизил стоимость разработки нового авто. Однако экономия на всем явно отразилась на его простоватой и угловатой внешности, которая определенно не поражает воображение…

Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в г.Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в г.Тольятти выпускается второе поколение автомобиля.
В России также производятся еще 2 версии автомобиля: Logan Stepway (Логан Степвей) с увеличенным клиренсом и Logan City (Логан Сити) с вариатором. География распространения Логана обширна, а название меняется в зависимости от специфики рынка: Dacia, Renault или Nissan.

Учитывая, что продукция JBT в подавляющем количестве востребована владельцами тяжелых внедорожников и различных статусных каров, которым просто положено иметь улучшенную тормозную систему в силу жизненной необходимости, для сохранения баланса между энерговооруженностью авто и уровнем его активной безопасности, то появление Логана на площадке сервисного центра нашей компании кажется нелогичным. Вы спросите: Что это было? Частный случай не вполне адекватного владельца, решившего вложиться в авто, срок жизни которого едва превышает срок жизни расходников? Вынужденная мера в связи с остановкой сервисного обслуживания авторизованным дилером вследствие антироссийских санкций? Или наш хитрый маркетинговый ход, дабы привлечь внимание владельцев бюджетных авто к продукции нашей компании.

Предоставим читателю право самому ответить на этот вопрос или выдвинуть собственную версию. А наша задача помочь каждому, кто обратился в нашу компанию, не говоря уже о том, чтобы качественно и надолго решить его проблему…

Сегодня у нас на апгрейде Рено Логан 2-го поколения, а значит произведенный в период (2012 – 2018 гг). По расчетному сроку ему не менее 5-ти лет, по внешнему виду не больше. Состояние тормозного узла указывает на необходимость замены дисков и колодок. Замена расходников - рутинная процедура для авторизованного сервиса, но владелец все же решил заменить заводской тормозной узел системой JBT. А это совсем другая конструкция и размеры комплектующих деталей. Но хозяин – барин! И для нас это еще один новый опыт, новое испытание…

А имеет ли смысл данная доработка, в свете вышесказанного спросит пытливый читатель? Безусловно, если вы хотите повысить производительность и надежность тормозной системы, улучшить активную безопасность. Компактным машинам тоже нужны хорошие тормоза за приемлемую цену на фоне общего взлета цен. Плюс срок поставки «немедленно».

На данный авто мы спроектировали и установили на переднюю ось комплект JBT в размере 284х4:

  • Суппорты JB4P — 4 поршня;
  • Цельные диски 284х22мм;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Сегодня мы открыли новую страничку. За нашу многолетнюю историю это первый Рено Логан, на котором теперь будут красоваться передние тормоза JBT. Первый и очевидно не последний…

По нашему опыту ресурс тормозных дисков JBT на аналогичных авто эквивалентен плановому «безремонтному» сроку службы самих этих машин. Вы их просто «не сотрете» никогда! Правда, это утверждение справедливо при условии использования оригинальных тормозных колодок JBT. Так что хорошие тормоза нужны всем: и большим, и маленьким…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2021 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2021 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: