Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена передних тормозов на экзотическом спорткаре Nissan 370Z

Спорткар Nissan 370Z является редчайшим представителем автомобильной «фауны» в нашей стране. Вы спросите: «Почему фауны?» Да потому, что первую промышленную версию автомобиля за его внешний вид в народе прозвали «лягушонком», так сказать, представителем фауны. Действительно, широко расставленные треугольные фары и широкая радиаторная решетка на плоском покатом «безносом» лице, т.е. капоте, первого из всего семейства спорткаров напоминали раскосые глаза и раскрытый рот «улыбающегося лягушонка». Предполагаем, что подобное сходство вышло не случайным: вероятно, дизайнеры специально позаимствовали его образ у одного из героев жанра «аниме», столь популярного в Японии. Что ни сделаешь для придания автомобилю индивидуальности и большей узнаваемости, чтобы выделить его в топовом классе спортивных автомобилей. Nissan 370Z  получился гармоничным, «мускулистым», как и положено спорткару, и не выглядел этаким «сказочным уродцем», что иногда случается, когда дизайнеры слишком увлекаются в погоне за оригинальностью своего детища.

По нашей традиции уделим несколько строк его «портфолио». Nissan 370Z – спортивный автомобиль выпускался с 2008 по 2020 годы японской автомобильной корпорацией Ниссан, а с 2012 года в рестайлинговой версии.

Презентация 2-х местного купе состоялась в ноябре 2008 года на Лос-Анджелесском автосалоне. А в кузове родстер, т.е. с мягкой тканевой крышей, купе было представлено массовой публике в апреле 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне.

Изначально по своей концепции спорткар был «узконишевым», достаточно дорогим, но дешевле, чем у одноклассников, и создавался в расчете на интерес со стороны «сливок» состоятельного американского общества.

Его впечатляющие технические характеристики на фоне представителей остальных классов легковых автомобилей позволяют отнести его в особую спортивную категорию.
При габаритах (рестайлинговая версия) 4250*1845*1310 мм., полной массе 1800 кг., автомобиль оснащен атмосферным бензиновым (АИ95) 6-ти цилиндровым двигателем V6 объемом 3,7 л.с. и мощностью 331 л.с., что позволило установить потолок скорости в 250 км/час и иметь разгон 5,6 с. до скорости 100 км/час. Существует также «заряженная» версия Nissan 370Z Nismo: бензин АИ98; объем 3,7 л., мощность 350 л.с., потолок 286 км/час, разгон 5,2 с. Достойная энерговооруженность! А задний привод, семиступенчатая автоматическая коробка передач, клиренс 12 см. делают управление автомобилем легким и предсказуемым. Все показатели на уровне более «старших и опытных» конкурентов из «гоночных команд» Порше и БМВ!

В нашей стране первые японские спорткары появились в 2009 году, но увидеть подобный «экземпляр» где-нибудь на российской дороге редкая удача и радость, подобная той которую испытывает орнитолог, обнаружив в глухом тропическом лесу диковинную птичку, за которой он сюда добирался, преодолев тысячи километров. Настоящая экзотика!
Соответственно, каждый визит в сервисный центр нашей компании подобной редкой «птички» всегда сулит решение нестандартной задачи, иногда требующей нестандартного подхода. Первый опыт общения с представителем первого поколения купе Nissan 370Z у нас случился в апреле 2017 года, и вот, по прошествии 5-ти лет, мы имеем дело с рестайлинговой версией купе 2017 года выпуска.

Вскоре после покупки на вторичном рынке купе Nissan 370Z наш клиент озаботился поиском улучшенного комплекта тормозов для своего нового «друга». Он оказался человеком из автоспорта, и заводские показатели мощности двигателя по его меркам были недостаточными. Он намеревался кардинально повысить мощность двигателя, и, соответственно, масштабировать производительность тормозов. Проблема была также в том, что апгрейд надо было провести в кратчайшие сроки: и в этой части задачи мы его не подвели. Необходимый тормозной комплект JBT, как всегда, был у нас в наличии. Это система на переднюю ось под колеса 18R в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Как известно, тюнинг всегда начинается с тормозов, поэтому теперь можно со спокойной душой переходить к дальнейшим доработкам спорткара Nissan 370Z.
В этот раз для экзотического спорткара ничего не пришлось изобретать. Обошлись отработанным решением. Все новые или нестандартные подходы со временем становятся обыденными и стандартными. Все в рамках диалектики. Так устроен мир…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: