Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Volkswagen Crafter с мотором 3UZ-FE и JBT Brakes: не играйте с тормозами в рулетку

Наш и без того длинный список мультивэнов (сегмент - М) пополнился еще одной новинкой – немецким коммерческим автомобилем Volkswagen Crafter. Сразу дадим краткую справку.

Под наименованием Volkswagen Crafter (далее VW Crafter или Крафтер) выпускается серия вэнов, относящихся к классу LCV (Light Commercial Vehicle), т.е. легких коммерческих автомобилей, главным отличием которых от обычных минивэнов является наличие грузовой платформы или кузова за пассажирской кабиной. В класс LCV включают пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики транспортной категории N1 полной массой не более 3,5 т.

VW Crafter выпускается во втором поколении с 2006 года по настоящее время, собирается в г.Дюссельдорфе, ФРГ.

Первое поколение Крафтера было построено на базе мультивэна 2-го поколения Мерседес-Бенц Спринтер с двигателем от компании Фольксваген. В 2011 году серия Crafter прошла рестайлинг с обновлением экстерьера и заменой силовых агрегатов на более современные и экономичные. В 2016 году появилось второе поколение Crafter II (LT4), которое уже было полностью разработано компанией Фольксваген. Автомобиль также известен как Volkswagen Crafter Volt.

Если рассматривать место Крафтера в сегменте М, то он относится к «отряду тяжелых вэнов». Конкуренцию на рынке Европы в данном «отряде» ему составляют такие модели Renault Master, Nissan NV400, Ford Transit, Fiat Ducato, Citroen Jamper, Pegeot Boxer, Iveco Daily и Hyundai H350.

Надо сказать, что из данного списка «тяжелых вэнов» ранее нам посчастливилось поработать только с Ford Transit, и вот теперь настал черед VW Crafter. Надеемся, что дело сдвинется с мертвой точки, и в сервисный центр нашей компании также «потянутся» представители других иномарок данного класса.

В переводе с английского языка слово Crafter означает «ремесленник» или «искусный мастер»: кому как нравится. На наш взгляд, его название в полной мере отражает его основные потребительские свойства, как многофункциональность и  универсальность.

В части основных технических характеристик следует отметить наличие 3-х версий исполнения автомобиля: с короткой колесной базой SWB – 3250 мм; средней MWB – 3665 мм; и длинной LWB - 4325 мм.

На этот раз мы имеем дело с Крафтером дорестайлингового первого поколения, а значит мультивэну, как минимум, уже более 10-ти лет.  Срок немалый, но не критичный. Мультивэн адаптирован «под техничку» — «дом на колесах» для комфортного перемещения с 3-4 мотоциклами на борту. Вероятно, данный автомобиль не первый год является «негласным участником» различных мотоциклетных соревнований и шоу.

Изначально он был оснащен стандартным 2,5 литровым 136-ти сильным дизельным двигателем. Однако двигателю полностью загруженного Крафтера явно не хватало тяги. К тому же после нескольких лет эксплуатации и более чем 300 тысячного километрового пробега двигатель подошел к точке окончания своего паспортного ресурса.

И тогда его владелец выполнил известный в среде автомобилистов и автогощиков прием «свап» (от английского swap – замена): он заменил штатный заводской ДВС на более мощный и совершенный, обладающий повышенным ресурсом мотор 3UZ-FE с АКПП.

Примечание. К приему «свап» часто прибегают профессиональные спортсмены-автогонщики с целью подготовки авто к регулярной эксплуатации в длительных нагруженных режимах. Также замена мотора может быть и вынужденной мерой для тех автомобилистов, которые понимают, что двигатель их автомобиля долго «не проживет».
Крафтер нашего нового клиента оказался «длиннобазным». При полной загрузке в 3,5 тонны, внушительных размерах, «быстролетящий мультивэн» на узкой полосе городского движения или шоссе может представлять собой серьезную угрозу для других участников движения.

И вот, каждую весну владелец нашего Крафтера менял тормозные диски и колодки «по кругу», т.к. за сезон они приходили в полную негодность. Но это не самое страшное; более всего его беспокоило, что машина вскоре после замены просто не останавливалась на штатных компонентах. «Прокачанному мультивэну» просто была необходима надежная, стабильная, высокопроизводительная, обладающая высоким жизненным ресурсом профессиональная тормозная система!

Так что пришло время положить конец этому ежегодному малоэффективному и затратному занятию путем установки комплекта тормозов JBT на переднюю и заднюю оси автомобиля.

Передняя ось - в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Задняя ось - в размере 355х4:

  • Суппорты AK4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Шланги армированные.

Отныне владельцу «тяжелого мультивэна» на трассе не придется «играть в рулетку», как это было со штатными тормозами. Тормозная система JBT обеспечит надежную и эффективную «защиту» автомобиля в заданных режимах. Если надо, Крафтер остановится вовремя и в безопасном месте…
А мы ожидаем появления новых представителей класса легких коммерческих автомобилей!..

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: