Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

JBT Brakes на Lexus RX: повышаем производительность и ресурс тормозов

Весной как всегда начинают активизироваться владельцы седанов и «паркетников». Это понятно, поскольку зимой в сложных дорожных условиях по сравнению с «летним периодом», особо «не погоняешь». Если скорости небольшие, то и тормозить с них гораздо проще. Да и перегрев тормозным дискам особо не грозит в условиях естественного уличного «охлаждения». А вот с наступлением летнего сезона и скорости, и температуры совсем другие, и начинают «вылезать» изъяны и недостатки заводских тормозов. Тут и снижение тормозной динамики вследствие наличия «мягких» дисков, склонных к «засаливанию» их поверхности частицами, образующимися в пятне контакта ротора и колодок, да так, что сила трения ослабевает, и автомобиль «зримо» удлиняет свой тормозной путь. Или вдруг от перегрева «поведет» роторы, что при торможении руль «бьется в конвульсиях», доставляя неприятные ощущения водителю и его пассажирам.

Вот именно с такими признаками деградации штатной тормозной системы к нам на днях «заехал» представитель элитного семейства Lexus - кроссовер Lexus RX300 в рестайлинговой версии последнего 4-го поколения, 2020 года выпуска. Т.е. прошло около 2-х лет, как он находится в эксплуатации, и вот тебе, пожалуйста, «кончились тормоза».

К слову сказать, кроссоверы RX в нашей компании практически «на потоке». Они уверенно входят в 10-ку «антилидеров» среди всех марок автомобилей по количеству установок систем JBT. И вызван, сей факт не прихотью их весьма состоятельных владельцев, а тем, что заводской тормозной системе не хватает производительности в режиме экстренного торможения с высоких скоростей, а также тем, что исполнительные механизмы не обладают приемлемым жизненным ресурсом. Поэтому при активной эксплуатации, каждые 2-2,5 года в рамках послепродажного обслуживания, будьте любезны, приехать на замену расходников…

Данный Lexus RX300 уже в стандартной комплектации оснащен мощным 2-х литровым двигателем с турбонаддувом с «отдачей» 238 л.с. Наличие полного привода, пакета F Sport, включающего в себя помимо варианта специальной отделки кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20 и адаптивную регулируемую подвеску (AVS), позволяет в совокупности смело причислить владельца автомобиля к стану «активных драйверов». Вот и вся «картина маслом»… Все понятно и без слов.
Вопрос лишь в том, насколько клиент настроен масштабировать свои тормоза. У нас есть несколько вариантов, условно, от «стартового» до «максимального».
И вот, предлагаем весь спектр решений, ничего не навязываем, терпеливо объясняем в чем преимущества того или иного подхода. Клиент выбрал «стартовый» вариант, достаточный, чтобы заметить и оценить кратно возросшую динамику торможения, и привлекательный по цене. Возможно, он держал в голове мысль, что через 2 года ему снова придется менять колодки и диски. Но тут он точно ошибался, так как расходники от JBT обладают, как минимум, полуторным ресурсом в сравнении со штатными образцами.
В данном случае установили «классический» передний комплект в размере 355х6:

  • Суппорты JB6P — 6 поршней;
  • Составные роторы 355х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Колесные проставки (на 4 колеса).

Немаловажно, что в условиях серьезного роста цен на расходные материалы от оригинальных производителей, а также их тотального дефицита, установка надежного, производительного комплекта тормозов JBT по приемлемой цене становится все более логичным выходом из сложившейся ситуации. А мы всегда найдем решение в рамках вашего бюджета!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: