Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Вседорожник Land Cruiser 300 с тормозами JBT: история продолжается…

Сегодня у нас премьерный рассказ о новейшем представителе легендарной линейки Toyota Land Cruiser  – полноразмерном премиальном внедорожнике Land Cruiser серии 300 (далее Ленд Крузер 300), который пришел на смену неофициальному «чемпиону мира» среди всех внедорожников в разрезе зрительских симпатий и по неслучайному совпадению мировому бестселлеру последних 15-ти лет Land Cruiser серии 200. Необходимо отметить, что «200-й» выпускался в период с 2007 по 2021 годы, пережил 2 рестайлинга. По нынешним меркам нашего быстротекущего времени это целая эпоха, в течение которой он безраздельно «царствовал» и «властвовал» во всех странах и на всех континентах. И вот, наконец, как издревле говорили при французском королевском дворе: «Король умер! Да здравствует новый король!..»

Остановимся на основных характеристиках ЛК 300, чтобы читатель имел полное представление о том с каким «королем» мы имеем дело.
В сравнении с ЛК 200 габариты почти не изменились (4950*1980*1950 мм), колесная база 2850 мм, клиренс 230 мм. Общие пропорции сохранились: свесы, углы въезда и съезда те же. Также сохранились полный привод и неразрезной задний мост.

Двигатель бензиновый (существует дизельная версия) с битурбомотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 415 л.с.; крутящий момент – 650 Нм, что в паре с десятиступенчатой АКП наделяет тяжелый внедорожник (полная масса 3230 кг) «высоким темпераментом» (разгон 6,8 сек до 100 км/час) и «паспортным потолком скорости» 210 км/час.
«300-ый» от «200-го» унаследовал рамную конструкцию: однако, за счет уникальных технологий детали разной толщины и разных сортов металлов в ней сварены друг с другом в единый элемент, что в сочетании с оптимизацией толщины металла в местах поперечных соединений позволило снизить общий с кузовом, почти полностью выполненным из алюминия, вес на 200 кг., а раму сделать жестче на 20%. Как следствие, центр тяжести стал ниже, улучшилась развесовка по осям.

В части заводской тормозной системы «Крузеры» всегда испытывали «недетские» проблемы при переходе с высоких скоростей в режим экстренного торможения, о чем мы неоднократно писали. Наша фирма специализируется на том, чтобы «лечить» такие «недетские болезни», и в рейтинге наших симпатий Ленд Крузеры всегда будут на первом месте, поскольку нам всегда приятно исполнять свою «маленькую, но очень важную миссию» и, не будем кривить душой, они «делают нам кассу»…

Однако, на самом деле, тормоза у них неплохие, просто производителем, видимо, сознательно нарушен баланс между энерговооруженностью автомобиля (отношение крутящего момента к его массе) и производительностью (читай: мощностью штатной тормозной системы). Вероятно, по мысли инженеров компании Тойота, Ленд Крузеру необходимо иметь возможность динамично ускоряться, а вот мысль о том, что водителю разогнавшегося Крузака также может случиться тормозить «в пол», им в голову, по всей видимости, как-то не приходит. Ну не должен «король бездорожья», символ абсолютного превосходства, который всегда ездит в крайнем левом ряду, и которому все итак уступают дорогу, внезапно тормозить на шоссе!.. Он большой! Он главный! Его надо бояться! Надо дать ему свободный проезд! Но в жизни бывает по-разному…

Ленд Крузер 300 выпускается с 2021 года и, как мы видим, к нам уже «залетело несколько таких ласточек». Что же там такое приключилось с этим внедорожником?
Осмотр показал: тормоза практически не изменились: диаметр передних роторов тот же — 340 мм., суппорты значительных изменений не претерпели, все те же 4 поршня и плавающая скоба сзади.. А вот ступицы новые, с шестью шпильками вместо пяти. Шины стали уже, чем прежде: 265 мм вместо 285 мм.; колеса в зависимости от комплектации R18/R20. Сзади место барабанного стояночного тормоза занял электромеханический.

Владелец Крузака 300-ой серии, который ранее уже решил подобную проблему в нашей компании с его предыдущим автомобилем Ленд Крузер 200, выразил недовольство слабостью тормозов своей новинки: он не стал дожидаться срока окончания «жизненного ресурса» тормозной пары (колодки/диски) и приехал исправить ситуацию уже известным ему способом.

К сожалению, передающийся из поколения в поколение «королевский недуг» и в этот раз перешел по наследству. Один единственный «испорченный ген», который портит в остальном идеальный «генокод». Но есть от этого «неизлечимого недуга» одно «чудодейственное лекарство» –улучшенные тормоза от всемирно признанного производителя тормозных систем - компании JBT, которые будут в той же мере актуальны для как Land Cruiser 300, так и для Land Cruiser 200.

Под штатные 20-ти дюймовые колеса и данную конфигурацию колесного узла мы специально спроектировали решение с использованием максимально производительного комплекта JBT и механизмов стояночного тормоза.

Передняя ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 Поршней;
  • Составные роторы 405х36мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж.

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32мм на плавающем крепеже;
  • Колодки керамические;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Полный функционал на автомобиле сохранен, а с мощными тормозными механизмами JBT эксплуатация «короля бездорожья» наполнится новыми яркими впечатлениями. «200-я серия» Ленд Крузеров уходит, но история продолжается…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: