Наслаждайся безопасностью с JBT BRAKE SYSTEM!

Замена тормозной системы на новом Chevrolet Tahoe 2021, или от «брутального к маскулинному внедорожнику»

Последний раз об американском рамном полноразмерном внедорожнике Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 4-го поколения мы писали в августе 2021 года, и вот появился повод вновь обратиться к данной теме в связи появлением у нас на апгрейде представителя последнего 5-го поколения (2020 – по настоящее время). Мы уже рассказывали об истории создания данного автомобиля (см. раздел «Новости» на нашем сайте), и основных технических  характеристиках Тахо предыдущего 4-го поколения. Однако, в Тахо в последнего поколения произошли принципиальные изменения, которые заставляют нас по иному взглянуть на данный автомобиль. Поэтому кратко познакомим вас с основными из них.

Начнем с двигателя: бензиновый на АИ95, та же компоновка V8, но вместо объема 6,2 л. и 409 л.с. - 5,3 литра и 343 л.с. Вопрос тут не столько в общем для всех производителей тренде на экономию топлива, а в том, что уменьшенная мощность двигателя указывает на то, что конструкторы автомобиля больше не планируют решение автомобилем ряда задач, на которые были рассчитаны его предшественники предыдущих поколений. Ответ на вопрос, какие это задачи, будет ясен дальше.

Вместо 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач появилась 10-ти !!! ступенчатая АКП. Казалось бы, ну зачем «всепроходимцу» столько передач, две трети из которых предназначены для движения по шоссе!

Длина и без того габаритного «аппарата» выросла на 17 см, увеличились база, расстояние между сиденьями в третьем пассажирском ряду, а также объем багажного отделения как в разложенном, так и сложенном варианте сидений.  По отзывам автоэкспертов, зримо 7/8-ми местный Тахо стал еще более просторным, не говоря уже о чисто геометрических измерениях.

Что стоит особо выделить? Это очень красивый автомобиль. Если все его предшественники, прямо сказать, не блистали излишним изыском, как и почти все их одноклассники, и напоминали скорее этаких «простоватых рабочих лошадок», то в плане качества и «отточенности» дизайна он может дать фору любому представителю премиального класса, будь-то кроссовер или легковой автомобиль: салон и кузов выполнены в едином ключе, в гармонично организованном сочетании прямых или слегка изогнутых «отрезков», переходящих друг в друга под «тупыми» углами, образуя оригинальные пространственные ломаные линии, но без остроугольных переходов и закруглений, что дает в целом ощущение некоей «коробчатости». Лаконичный «геометрический» стиль. Очень свежо и оригинально. Внешний облик Тахо 5 в целом указывает на солидность и статусность его обладателя.

Вместо подрулевого рычага переключения передач, который за свою изогнутую форму в народе прозвали «кочергой», появился электронный селектор передач кнопочного типа, расположенный слева от дисплея на приборной доске (для леворульных автомобилей). Как указано на сайте производителя, это «эргономичное размещение и переключение одним нажатием. И больше никаких лишних движений. Потрясающая функциональность». Однако далеко не всем придется по душе это изменение, особенно тем автолюбителям, кто привык включать передачи традиционным способом, или вообще не занимаясь этим делом при наличии АКП. Мы уж не говорим про автогонщиков… И вот, предлагается нажимать на кнопку, как будто речь идет о том, чтобы включить или выключить свет. И полный привод подключается также «с кнопки». На наш взгляд, в этих изменениях утрачивается некая «суть автомобиля».

В тоже время, для нас это яркий пример того, в каком направлении движется инженерная мысль от одного из законодателей автомобильной моды - американской компании General Motors Company (GMC).

И еще одно изменение в рамках того же «функционального» подхода. У легендарного Шевроле Тахо больше нет заднего моста. Вместо него появилась независимая, адаптивная пневматическая задняя многорычажная подвеска, позволяющая изменить клиренс в диапазоне от 203 до 254 мм. в зависимости от дорожных условий.

В совокупности вышеуказанные изменения свидетельствуют о том, что Шевроле Тахо 5, не смотря на то, что он сохранил рамную конструкцию, к сожалению, во многом утратил внедорожные способности. Как говорят автоэксперты, максимум, на что он стал способен, это проехать по хорошо укатанной, не слишком пересеченной грунтовой дороге и не более. Он стал просто большим семейным автомобилем, хотя и очень комфортабельным и великолепно оснащенным. А зачем семейному автомобилю какие-то там внедорожные опции, которые надо «обслуживать» дополнительной мощностью и различными агрегатами?

По сути, за два поколения Тахо эволюционировал и превратился еще в один кроссовер, коих один «большой отряд», а по своему дизайну, комфорту, оснащению еще больше приблизился к лидерам данного класса, таким как премиальный Эскалейд. По факту, Шевроле Тахо 5 прошел путь от «брутального внедорожника» к «маскулинному кроссоверу», еще, правда, сохранив в себе множество «мужских черт».

Что касается, наших отечественных автолюбителей, то они в Шевроле Тахо прежде всего хотят видеть «вседорожник», а не семейный автомобиль. Отсюда и естественные понятные требования к его «силовым» и внедорожным характеристикам. И если этот автомобиль, по-определению, не создан для гонок, все равно наши доморощенные «активные водители», которые не любят на трассе вдыхать выхлопные газы от едущих впереди автомобилей, и с удовольствием предоставляют мощному двигателю возможность продемонстрировать весь свой значительный потенциал, хотят видеть работу штатной тормозной системы, сопоставимую скоростному профилю своего автомобиля.

Именно на это обстоятельство указал наш новый клиент, обладатель премиальной версии RST внедорожника Шевроле Тахо 5, 2021 года выпуска. Он совсем недолго поездил на своей новой машине и уже успел ощутить нехватку производительности штатных тормозов, хотя под внушительными 22-ти дюймовыми колесными дисками вполне можно было  разместить механизмы тормозной системы увеличенного размера. Но нет, производитель не считает это необходимым, в отличие от наших автолюбителей…

Только этим мы можем объяснить обилие запросов на комплекты JBT на данные премиальные американские внедорожники. И к такому объему на сегодняшний момент мы готовы. Соответственно на данный автомобиль мы установили наше лучшее решение от мирового бренда JBT, обладающее максимальной производительностью.

Передняя ось в размере 405х8:

  • Суппорты Z8 — 8 поршней;
  • Составные роторы 405х34мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Тормозные щитки увеличенного диаметра.

Задняя ось в размере 380х4:

  • Суппорты EHR4P — 4 поршня;
  • Составные роторы 380х32 мм на плавающем крепеже;
  • Колодки;
  • Переходники;
  • Крепеж;
  • Механизмы стояночного тормоза.

Полный функционал тормозного узла в работе авто сохранен, тормозная система кардинально улучшена.
На сайте производителя о Шевроле Тахо 5 сказано: «Воплощение впечатляющей силы, которая подвластна лишь Вам». Смеем заметить, что только теперь, именно благодаря нам, эту фраза приобретает настоящее реальное звучание…

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710
почте: zakaz@jbt-brakes.ru

Остались вопросы? Закажите обратный звонок или спросите онлайн!
© 2008-2023 Все права защищены ООО «Спортивные тормозные системы». Карта сайта | Создано в IMDESIGN
© 2008-2023 Все права защищены
ООО «Спортивные тормозные системы»
Создано в IMDESIGN
Принимаем к оплате: